Союз операторов наружной рекламы собрал 44 млн рублей для населения ЛДНР

Союз операторов наружной рекламы собрал 44 млн рублей для населения ЛДНР
Союз операторов наружной рекламы собрал 44 млн рублей для населения ЛДНР
12 сентября, 10:16ОбществоФото: телеграм SoyuzNR
Союз операторов наружной рекламы собрал гуманитарную помощь в рамках акции «Щит добра» для жителей Луганской и Донецкой народных республик на общую сумму 44 млн рублей.

Часть выпускаемой продукции клиенты союза могли отдать для жителей данных территорий, а взамен получить рекламные поверхности по всей Российской Федерации. Об этом пишет regnum.ru.

Сборы продолжались две недели сразу в нескольких российских субъектах. Операторы наружной рекламы, их рекламодатели и партнеры собрали продукты, гигиенические и антисептические средства, постельные принадлежности и многое другое.

По словам Алексея Митрюшина, представителя Союза операторов наружной рекламы, организация сразу же откликнулась на эту необходимую инициативу. В считаные месяцы в состав союза вошли около 500 организаций по всей России.

Илья Фомин, руководитель медиагруппы «Рим», член координационного совета Союза операторов наружной рекламы, подчеркнул важность акции.

«Мы понимаем, насколько тяжелая гуманитарная ситуация складывается в Донбассе, в ДНР и ЛНР. И, конечно, мы понимаем, насколько тяжело сейчас приходится там простым людям», — подчеркнул он.

Фомин отметил: некоторые операторы не только предоставляли рекламу в обмен на товары, но и вкладывали личные средства в приобретение вещей.

О своем желании оказать помощь населению ЛДНР сообщили компании из Москвы, Республики Татарстан, Новосибирской, Курской, Самарской, Челябинской, Свердловской областей и множества других субъектов страны.

Как подчеркнули в союзе, уже запланированы следующие поставки. Производить их будут регулярно.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter