Прием заявок для участия в премии InterComm заканчивается 19 сентября

Прием заявок для участия в премии InterComm заканчивается 19 сентября
Прием заявок для участия в премии InterComm заканчивается 19 сентября
12 сентября, 17:08ОбществоФото: pxhere.com
19 сентября завершается прием заявок на участие в конкурсе корпоративных коммуникаций InterComm 2022 в Москве.

Награждение лучших проектов в сфере внутренних и HR-коммуникаций, развития корпоративной культуры, продвижения бренда работодателя, а также самых интересных корпоративных медиа и мероприятий состоится уже 27 октября.

По сообщению издания, в 2022 году экспертная комиссия будет оценивать конкурсантов в тринадцати номинациях. Одной из них является “Стратегия”, кураторами которой выступают Екатерина Грачева, партнер по интегрированным HR-коммуникациям Сбера, Вероника Луцкина, партнер, руководитель практики “HR-маркетинг” “ЭКОПСИ консалтинг” и Антон Буланов, эксперт по стратегии, идеологии, брендингу, практикующий психолог.

По словам Буланова, человека от животных отличает умение выстраивать стратегию, попытки управлять будущим. Поэтому говорить о стратегии является трендом.

В состав экспертной комиссии, которая будет оценивать проекты, входят свыше пятидесяти специалистов в области коммуникаций, которые являются главами коммуникационных департаментов в крупных компаниях Российской Федерации, а также представителями консалтинговых агентств и преподавателями высших учебных заведений.

Проекты, взявшие призовые места в конкурсе InterComm в прошлые годы, могут стать стимулом для потенциальных участников премии 2022 года. В 2020 году призером конкурса стала стратегия развития бренда работодателя торговой сети “Пятерочка”, а в 2021 году в номинации «Стратегия комплексного подхода к IT-проектам» лидировала компания «М.Видео-Эльдорадо». Проект-призер - ряд мероприятий, целью которых являлся рост узнаваемости IT-EMPLOYER-бренда группы «М.Видео-Эльдорадо», расширение воронки найма кандидатов и смены парадигмы позиционирования компании. Закрытие свыше пятисот вакансий за полгода, повышение узнаваемости бренда среди IT-аудитории с 5% до 56% стали основными показателями успешности стратегии.

Заявки на участие в конкурсе 2022 года будут приниматься до девятнадцатого сентября на сайте премии. Холдинг 1MI является официальным информационным партнером премии уже второй год подряд.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter