Posted 12 апреля 2009,, 05:04

Published 12 апреля 2009,, 05:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:15

Updated 12 ноября 2022,, 16:15

ГАЗ презентовал новый автомобиль Siber (Сайбер)

12 апреля 2009, 05:04
ГАЗ презентовал новый автомобиль Siber (Сайбер) Posted on августа 29, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Новый легковой автомобиль «Группы ГАЗ» представлен сегодня на международной автомобильной выставке «Интеравто» в Москве. Базовая комплектация автомобиля: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система “Traction control”, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары. Примерная стоимость «Siber» в базовой комплектации – 18000 долларов. Также будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объёмом 2,4 и 2,7 литра. Производство автомобиля Siber начнётся на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде в марте 2008 года. В будущем году будут выпущены 20000 автомобилей, в 2009 – около 40000, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ». В последующие годы объём производства Siber будет зависеть от конъюнктуры рынка. В целом, проектная мощность завода составляет 100000 автомобилей в год. Для производства построены новые современные цеха по сварке и сборке автомобилей, модернизирован окрасочный комплекс “Haden-2” с целью обеспечить передовые мировые стандарты окраски кузова. По сути, для производства “Siber” построен новый завод. Собирать новый легковой автомобиль будут рабочие, прошедшие квалифицированную подготовку на заводах Chrysler и Magna Steyr. Под руководством зарубежных коллег прошло обучение по всем операциям производства автомобиля. На предприятии внедрена новая система качества сборки – по аналогу заводов Chrysler в США и Австрии. Представители Chrysler будут контролировать качество производства Siber на «ГАЗе». Поэтому каждый выпущенный “Siber” будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения. Автомобиль будет собираться из комплектующих от ведущих мировых поставщиков – “Magna”, “Automotive Lighting”, “Fecosa” и другие. Локализация в России будет осуществляться только при условии сохранения или улучшения качества компонентов. Силовые агрегаты будут поставляться компанией “Chrysler”. Автомобиль будет продаваться по всей России более чем в 70 дилерских центрах «Группы ГАЗ». Под этот проект специально создаются с нуля отделы продаж, сервисного и послегарантийного обслуживания нового легкового автомобиля. В апреле прошлого года «Группа ГАЗ» приобрела у компании “Chrysler” платформу, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна. Siber полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет.

ГАЗ презентовал новый автомобиль Siber (Сайбер)

Posted on августа 29, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Новый легковой автомобиль  «Группы ГАЗ» представлен сегодня на международной автомобильной выставке «Интеравто» в Москве.
 
Базовая комплектация автомобиля: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система “Traction control”, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары.
 
Примерная стоимость «Siber» в базовой комплектации – 18000 долларов.
 
Также будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объёмом 2,4 и 2,7 литра.
 
Производство автомобиля Siber начнётся на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде в марте 2008 года. В будущем году будут выпущены 20000 автомобилей, в 2009 – около 40000, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ». В последующие годы объём производства Siber будет зависеть от конъюнктуры рынка. В целом, проектная мощность завода составляет 100000 автомобилей в год.
 
Для производства построены новые современные цеха по сварке и сборке автомобилей, модернизирован окрасочный комплекс “Haden-2” с целью обеспечить передовые мировые стандарты окраски кузова. По сути, для производства “Siber” построен новый завод.
 
Собирать новый легковой автомобиль будут рабочие, прошедшие квалифицированную подготовку на заводах Chrysler и Magna Steyr. Под руководством зарубежных коллег прошло обучение по всем операциям производства автомобиля.
 
На предприятии внедрена новая система качества сборки – по аналогу заводов Chrysler в США и Австрии. Представители Chrysler будут контролировать качество производства Siber на «ГАЗе». Поэтому каждый выпущенный “Siber” будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.
 
Автомобиль будет собираться из комплектующих от ведущих мировых поставщиков – “Magna”, “Automotive Lighting”, “Fecosa” и другие. Локализация в России будет осуществляться только при условии сохранения или улучшения качества компонентов. Силовые агрегаты будут поставляться компанией “Chrysler”.
 
Автомобиль будет продаваться по всей России более чем в 70 дилерских центрах «Группы ГАЗ». Под этот проект специально создаются с нуля отделы продаж, сервисного и послегарантийного обслуживания нового легкового автомобиля.
 
В апреле прошлого года «Группа ГАЗ» приобрела у компании “Chrysler” платформу, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна.
 
Siber полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет.
"