Posted 12 марта 2012,, 04:03

Published 12 марта 2012,, 04:03

Modified 12 ноября 2022,, 15:25

Updated 12 ноября 2022,, 15:25

Более двух тысяч нижегородцев уже воспользовались возможностью подачи заявок в ЖКХ через Интернет

12 марта 2012, 04:03

11 марта 2012 года начальник центральной дежурно-диспетчерской службы министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области Сергей Березин подвел итоги работы за год уникального сервиса по приему заявок от населения по проблемам, возникающим в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

По словам Сергея Березина, всего в диспетчерскую службу министерства ЖКХ и ТЭК поступило 28 тысяч обращений от жителей Нижегородской области. «Устранение всех нарушений находится под контролем диспетчерской службы, в случае срыва сроков информация доводится до глав администраций городов и районов области. 52 диспетчерские службы, которые входят в систему диспетчеризации работают круглосуточно. Главная наша цель – мониторинг ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства и создание комфортных условий для каждого жителя области», - отметил Березин.


Как сообщил начальник центральной дежурно-диспетчерской службы, чаще всего уникальный сервис для решения коммунальных проблем используют жители Приокского района Нижнего Новгорода, среди районов области в лидерах жители Кстовского и Шахунского районов.


В целом, оценивая прохождение отопительного периода 2011-2012 годов, Сергей Березин отметил снижение на 10% нарушений в работе систем жизнеобеспечения и на 40% сокращение нарушений с высоким кризисным статусом. Кроме того, количество нарушений, ликвидированных с превышением нормативных сроков устранения, сократилось на 35 %, этого удалось достичь за счет постоянного контроля за аварийно-восстановительными работами со стороны Правительства области, муниципальных образований и жителей.


Напомним, что сервис по приему заявок от населения по вопросам ЖКХ был создан 10 марта 2011 года. Cервис размещен на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области по адресу: www.gu.nnov.ru. За год на сервис поступило 2441 заявок, в том числе 1729 заявок от жителей Нижнего Новгорода.


C помощью сервиса можно направлять сообщения о нарушениях в системе ЖКХ в электронном виде. Заявка в режиме реального времени регистрируется в базе данных «Регистратор ДС», после чего диспетчер дежурно-диспетчерской службы ЖКХ немедленно начинает работу по этому обращению. После поступления нового обращения в базу данных диспетчер передает его на исполнение в соответствующее предприятие жизнеобеспечения, о чем делает отметку в базе данных. По каждому обращению диспетчер дежурно-диспетчерской службы ЖКХ контролирует сроки его устранения. После ликвидации причины обращения в базе данных делается соответствующая отметка с указанием даты и времени устранения, а также контактных данных представителя организации, выполнившей работы.


Житель имеет возможность в любой момент времени проконтролировать ход обработки его обращения на сайте государственных услуг, используя уникальный идентификационный код, который автоматически присваивается его обращению в момент регистрации в системе.

"