«Это имитация учебы»: нижегородский педагог категорически против дистанционки

«Это имитация учебы»: нижегородский педагог категорически против дистанционки
«Это имитация учебы»: нижегородский педагог категорически против дистанционки
11 октября, 09:54ОбществоФото: pixabay.com
В Нижегородской области в связи с ростом заболеваемости коронавирусом школам разрешили вернуться к дистанционному обучению. Учитель начальных классов одного из нижегородских лицеев Ирина Лазарева высказала свое мнение по этому поводу.

«Чуть больше года назад все человечество было вынуждено экстренно овладеть дистанционным способом работы. Несмотря на все кажущиеся, на первый взгляд, плюсы в виде экономии расходов на транспорт, времени сборов на работу, отсутствия непосредственного контроля начальства, весь этот эксперимент при ближайшем рассмотрении, оказался не столь привлекательным», — рассказала Лазарева NewsNN.

Учитель сразу же поняла, что дистанционные уроки — это «лишь имитация учебы». Лазарева считает, что невозможно успешно научить ребенка чему-то новому, общаясь с ним удаленно. И учителю, и ученику нужна обратная связь.

«Эта связь должна быть не в виде лайков, смайлов и т. п., а взглядов, улыбок, разговоров, замечаний, поощрений вживую. Какими бы яркими и интересными ни были онлайн площадки для обучения детей, они никогда не смогут похвалить и поддержать ученика, когда он в этом остро нуждается, погладить по плечу во время контрольной работы, чтобы уменьшить тревогу ребенка, подуть на ушибленную коленку во время перемены и много чего еще», — считает педагог.

Лазарева категорически против возвращения к дистанционному обучению. «Да, современный учитель завален задачами, которые ему подкидывают контролирующие структуры, но, даже несмотря на такую неимоверную загрузку, я ни за что не променяю живое очное обучение моих ребят и буду до последнего стоять на своем. Школа должна быть школой, а не электронной коробкой с головой учителя в ней», — заключила она.

Сюжеты:
Эксклюзив
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter