Posted 11 мая 2016,, 12:55

Published 11 мая 2016,, 12:55

Modified 12 ноября 2022,, 14:09

Updated 12 ноября 2022,, 14:09

Абоненты Tele2 могут управлять банковскими сервисами с телефона

11 мая 2016, 12:55
Абоненты Tele2 могут управлять банковскими сервисами с телефона

Tele2 и «Альфа-Банк» подключили общих клиентов к сервису «Альфа-Диалог». Об этом сообщила пресс-служба компании. Пользователи опции могут управлять счетами и банковскими картами с мобильного телефона.

Услуга «Альфа-Диалог» позволяет абонентам Tele2 получать информацию о балансе банковской карты, заказывать выписку по SMS, оплачивать кредиты, переводить средства, пополнять счет мобильного телефона и делать многое другое с помощью USSD-команды *142#.

Сервис не требует установки специального приложения и дополнительных программ на мобильное устройство клиента. Опция доступна как пользователям смартфонов, так и обычных кнопочных телефонов.

Воспользоваться «Альфа-Диалогом» абоненты Tele2 могут в любом месте и в любое время, даже если на счете телефона недостаточно средств, отсутствует доступ в интернет или клиент находится в роуминге. Для пользования услугой необходимо набрать на своем телефоне *142#, нажать клавишу «вызов» и следовать инструкциям меню.

Напомним, ранее для абонентов Tele2, являющихся клиентами «Альфа-Банка», был запущен новый способ подключения услуги «Автоплатеж». Теперь пользователи могут настроить опцию автоматического пополнения баланса мобильного телефона с банковской карты через личный кабинет интернет-банка «Альфа-Клик».

По словам директора по венчурным бизнесам Tele2 Надежды Шевцовой, Tele2 всегда стремится расширить возможности использования финансовых сервисов для своих абонентов. «Так, опция «Альфа-Диалог» позволит клиентам оперативно получать необходимую информацию по банковским услугам на свой мобильный телефон, при этом не нужно скачивать и устанавливать приложение на смартфон. Мы надеемся, что наши абоненты оценят простую и комфортную возможность управления банковскими сервисами», – отметила она.

Как рассказал руководитель проекта отдела по развитию платежных сервисов «Альфа-Банка» Владимир Давыдов, на сегодняшний день более 160 000 клиентов «Альфа-Банка» выбирают «Альфа-Диалог» как основной канал дистанционного обслуживания. «Около 90% пользователей услуги − жители российских регионов, где широко представлены услуги компании Tele2. Уверен, данное направление нашего сотрудничества обрадует клиентов банка и оператора связи. Этот сервис полностью удовлетворяет их потребностям и интересам», – резюмировал он.

"