«Ситимобил» извинился перед нижегородкой за водителя, поставившего ей фингал

«Ситимобил» извинился перед нижегородкой за водителя, поставившего ей фингал
«Ситимобил» извинился перед нижегородкой за водителя, поставившего ей фингал
11 марта, 10:37ОбществоФото: pixabay.com
«Ситимобил» начал расследование конфликта, возникшего между водителем такси и его пассажиркой в Нижнем Новгороде. Если пострадавшая решит обратиться в полицию, компания окажет содействие правоохранительным органам. Об этом NewsNN сообщили в пресс-службе «Ситимобила», комментируя случившееся 8 марта.

Ранее сообщалось, что поездка на такси 8 марта обернулась для нижегородки фингалом. Девушка пожаловалась на неадекватное поведение таксиста, который вытолкнул ее из авто, ударив по лицу. Пострадавшая уверяет, что заранее оплатила поездку картой, а когда села в машину, водитель вовремя на отметил время начала поездки, и ожидание составило 15 минут. Мужчина потребовал с нее деньги, а когда услышал отказ, принялся вышвыривать ее вещи из сумочки в поисках денег.

«Это вопиющий случай, мы считаем неприемлемым поведение водителя партнера, поэтому он заблокирован в нашем сервисе навсегда», — заявили в компании, добавив, что приносят свои извинения нижегородке.

В «Ситимобил» пояснили, что конфликтная ситуация произошла из-за неправильно рассчитанного по вине водителя платного ожидания. Деньги пассажирке уже вернули.

«К сожалению, подобные случаи происходят не только с водителями таксопарков, которые сотрудничают с нами», — признались в компании.

Согласно предоставленной информации, на работу водителя принимает таксопарк, а «Ситимобил» — информационный сервис, с помощью которого водители получают доступ к заказам. Перед подключением к сервису каждый таксист проходит специальное обучения. И если впоследствии он пренебрегает стандартам работы, его могут исключить из системы.

Кстати, все пассажиры компании застрахованы от ДТП. Случай нижегородки с фингалом уже передан в работу страховой компании.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter