Posted 11 марта 2016,, 08:10
Published 11 марта 2016,, 08:10
Modified 12 ноября 2022,, 14:12
Updated 12 ноября 2022,, 14:12
Компания Tele2 подвела итоги работы сети 8 марта и 23 февраля. В эти дни абоненты отправили свыше 156 млн сообщений и сделали 209 млн звонков. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В праздники активность клиентов Tele2 по сравнению с обычным днем традиционно возрастает. По количеству совершаемых звонков и отправляемых сообщений Международный женский день и День защитника Отечества можно сравнить с Новым годом. Как и в прошлом году, абоненты Tele2 предпочли праздничным сообщениям живое общение: в среднем они совершили три звонка продолжительностью по 2,5 минуты.
8 марта абоненты Tele2 сделали 111 млн звонков и отправили более 109 млн текстовых и мультимедийных сообщений. В День защитника Отечества число звонков превысило 97 млн, а количество SMS и MMS составило 47 млн. Общая продолжительность звонков за два праздника превысила 515 млн минут.
Как показала статистика, нижегородские абоненты чаще звонили и отправляли SMS-сообщения в Международный женский день, чем в День защитника отечества. Так, 8 марта клиенты Tele2 сделали более 5 млн звонков, что на 20% больше, чем 23 февраля, и отправили в три раза больше поздравительных сообщений - более 10 млн.
Абсолютными рекордсменами по количеству отправленных сообщений и совершенных звонков стали жители Челябинска и Иркутска: 8 марта и 23 февраля они разослали свыше 32 млн текстовых и мультимедийных сообщений и позвонили друзьям и родственникам более 26 млн раз.
Сеть Tele2 выдержала столь значительный рост нагрузки без сбоев. Это результат заблаговременной подготовки технической службы компании к увеличению активности абонентов в праздники, а также модернизации существующих и строительства новых объектов инфраструктуры.