Posted 11 марта 2014,, 10:03

Published 11 марта 2014,, 10:03

Modified 12 ноября 2022,, 15:16

Updated 12 ноября 2022,, 15:16

Губернатор Валерий Шанцев вошел в тройку лидеров среди глав регионов ПФО по цитируемости блогов

11 марта 2014, 10:03
Компания «Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров-губернаторов за февраль 2014 года.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в тройку лидеров среди глав регионов Приволжского федерального округа по цитируемости блогов по итогам февраля 2014 года. По данным авторов рейтинга, со сравнению с январским рейтингом, индекс цитируемости Валерия Шанцева увеличился в 1,3 раза – с 10,39 до 14,19.

В ежемесячный рейтинг, составляемый компанией «Медиалогия», входят главы регионов Российской Федерации, которые ведут свои блоги в Интернете. Для построения рейтинга учитывается цитируемость блогов губернаторов в СМИ.

В число самых цитируемых блогеров-политиков вошли также губернатор Кировской области Никита Белых и губернатор Пермского края Виктор Басаргин.

Наименьший индекс цитируемости среди глав ПФО у губернатора Ульяновской области Сергея Морозова (1,07).

Ранее Губернатор Валерий Шанцев в своем блоге в «Живом Журнале» опубликовал фотографии и видеосъемку со строительной площадки дублера Борского моста. «Ребята-авиамоделисты прислали съемки со строительной площадки дублера Борского моста. Говорят, снимали с высоты около 100 метров. Выкладываю фото и видео. Строительство идет в графике, даже с опережением, хорошо видны опоры будущей переправы на обоих берегах. С такими темпами, как утверждают специалисты, мы «рискуем» завершить проект на год раньше», - написал глава региона.

Напомним, блог губернатора в «Живом Журнале» открылся в апреле 2010 года.

Справка.

Основой для построения рейтинга цитируемости блогеров-губернаторов стал Индекс Цитируемости компании «Медиалогия». На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 10 400 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

"