Нижегородцы стали чаще заказывать SIM-карты в интернете

Нижегородцы стали чаще заказывать SIM-карты в интернете

11 февраля , 16:12ОбществоФото: Tele2
Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2020 году. SIM-карты становятся популярным товаром в онлайн-магазинах и для доставки на дом.

В Нижегородской области количество заказов SIM-карты в интернете за год выросло на 18%. Пик активности пришелся на время весенних ограничений, тогда число заказов выросло в 4 раза, а также на период с ноября по декабрь — в это время количество заказов увеличилось на 20%.

При оформлении SIM-карт решающими для абонентов становятся большой выбор тарифов и номеров, а также возможность доставки на дом. Если в январе, феврале и марте прошлого года клиенты предпочитали самостоятельно забирать комплекты для подключения, то начиная с апреля делали выбор в пользу курьерских служб. Эта тенденция сохранилась и после снятия ограничений. В прошлом году в Нижегородской области «до двери» доставлено более 85% всех заказов, еще 10% пришлось на экспресс-доставку партнёрским сервисом такси.

Клиенты предпочитают тарифные планы с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей интернета в сети оператора. Наиболее популярным тарифом стал «Мой онлайн+». На его долю в 2020 году пришлось 30% от всех подключений в цифровом канале. Заказывают комплекты преимущественно мужчины от 25 до 34 лет, жители столицы региона, а также Дзержинска и Кстова.

Оператор проанализировал, какую долю подключений составляет переход клиентов со своим номером. По России зафиксирован средний результат на уровне 17%. В столице этот показатель достигает 22% от всех подключений через сайт. Чуть опережает Москву и область по переходам в сеть оператора со своим номером макрорегион «Волга», в который входит Нижегородская область, здесь этот показатель зафиксирован на уровне 23%. Лидером по доле MNP-портаций от общего числа подключений стали регионы Байкала и Дальнего Востока, где результат составил 29%.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга»Tele2:

«Пандемия дала мощный импульс к стремительному развитию интернет-торговли во многих отраслях экономики, телекоммуникации не стали исключением. После снятия ограничений популярность онлайн-сервисов не снизилась. Можно сказать, что мы имеем дело с измененной моделью поведения потребителя, сменой привычных способов покупок в офлайн на онлайн. Кроме того, изменилась и сама модель продаж в интернете. Если раньше большинство клиентов при выборе способа доставки покупок предпочитали самовывоз, то сейчас более востребованной стала курьерская доставка комплектов для подключения. Мы планируем и дальше развивать интернет-магазин, расширять его функционал, пополнять новыми опциями и возможностями для комфорта наших клиентов».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter