Posted 11 января 2019,, 10:27
Published 11 января 2019,, 10:27
Modified 3 ноября 2022,, 18:21
Updated 3 ноября 2022,, 18:21
По мнению исполнительного директор «Руспродсоюза» Дмитрия Вострикова, в первую очередь покупатель обратит внимание на цену, а уже потом начнет сравнивать с традиционной упаковкой яиц. Упаковка, где всего 9 яиц, действительно может создать иллюзию, что товар дешевле, но в действительности это не так, пишет RNS. Если пересчитать на единицу полезного, то ни о какой экономии говорить не приходится, а претензий производителю предъявить не получится.
Эксперт пояснил, что во многих странах есть упаковки и по 4, и даже по 3 яйца. Такая продукция ориентирована на жителя крупного города, который привык покупать продукты на раз. Эта тенденция постоянно растет, привычка «забивать» холодильники – наследие советского прошлого, когда был дефицит.
Между 9 и 10 яйцами нет особой разницы, считает Востриков. Поэтому в данном случае можно говорить только о маркетинговом ходе.