Posted 10 октября 2016,, 09:13
Published 10 октября 2016,, 09:13
Modified 12 ноября 2022,, 14:03
Updated 12 ноября 2022,, 14:03
Руководители ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») ответили на вопросы потребителей в рамках Дня клиента 7 октября. Об этом сообщила пресс-служба компании.
День клиента ЛУКОЙЛ проводится в «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» с 2013 года. В этот раз проект охватил 66 АЗС в Нижегородском регионе, республиках Марий Эл, Чувашия и Мордовия.
Работая в одной команде с операторами заправочных станций, участники Дня клиента рассказали посетителям о новинке – кобрендовой карте «ЛУКОЙЛ-Открытие», позволяющей экономить на топливе и иных товарах, представленных в торговом зале.
«Мы постоянно стараемся развиваться, и вектор нам задают клиенты. День клиента ЛУКОЙЛ для нас очень важен как раз с точки зрения дальнейшего формирования «искреннего сервиса», – отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» Андрей Соловьев.