Posted 10 августа 2016,, 10:40

Published 10 августа 2016,, 10:40

Modified 12 ноября 2022,, 14:04

Updated 12 ноября 2022,, 14:04

Tele2 подвела итоги второго квартала 2016 года: выручка оператора выросла на 10,3%

10 августа 2016, 10:40
Третий квартал подряд компания демонстрирует улучшение показателей по отношению к предыдущему периоду.

Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во втором квартале 2016 года. Третий квартал подряд компания демонстрирует улучшение показателей по отношению к предыдущему периоду. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Во II квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

  • Операционная выручка выросла на 10,3% в сравнении со вторым кварталом 2015 года и составила 26 млрд рублей;
  • Выручка от передачи данных составила 3,9 млрд руб. (15% от операционной выручки), увеличившись на 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Показатель EBITDA составил 4,3 млрд рублей, уменьшившись на 43,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,2 млрд рублей, увеличившись по сравнению со вторым кварталом 2015 года на 19,2%. Соотношение CAPEX к выручке составило 35,4%.

Во II квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

  • Абонентская база компании на 30 июня 2016 года составила 38,9 млн человек, увеличившись на 4,2 млн человек по отношению год к году;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 221 рубль;
  • Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362;
  • Средняя стоимость минуты (APPM) – 0,61 руб.;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 23,8% от абонентской базы, или около 9,3 млн человек.

«Мы рады отметить, что результаты II квартала 2016 года подтверждают сохранение лидерства Tele2 на российском рынке мобильной связи по темпам роста бизнеса. Клиенты положительно приняли наши прозрачные и честные тарифные предложения − NPS (индекс потребительской лояльности) остается значительно выше конкурентных значений. Благодаря выходу на высокодоходный рынок Москвы и рациональному инвестированию в сети 3G/4G, Tele2 на протяжении нескольких кварталов сохраняет устойчивый рост абонентской базы и демонстрирует двузначное увеличение выручки в отчетном периоде», - сказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Сравнение результатов II квартала 2016 года с предыдущими периодами



"