Posted 10 августа 2016,, 13:36

Published 10 августа 2016,, 13:36

Modified 12 ноября 2022,, 14:04

Updated 12 ноября 2022,, 14:04

Необходимо зонирование территории Нижнего Новгорода, где допускается эвакуация автомобилей, считает Михаил Теодорович

10 августа 2016, 13:36
Цена эвакуации будет также зависеть от этого.

Для грамотной работы сервиса по эвакуации автомобилей в Нижнем Новгороде необходимо провести зонирование и определить, сколько эвакуаторов необходимо для каждого района, заявил руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы региона Михаил Теодорович на общественных слушаниях «Проблемы эвакуации автомобилей в Нижнем Новгороде и пути их решения» 10 августа.

Напомним, за четыре года объем эвакуированных машин в областном центре вырос в 5,5 раз.

По мнению Теодоровича, чтобы привести ситуацию в этой сфере «в человеческий вид», во-первых, необходимо конкурентный отбор компаний, занимающихся эвакуацией. По мнению руководителя ФАС это может быть и заявительная процедура, как, например, получение лицензии на перевозки такси, так и выделение властью определенного количества квот.

Что касается тарификации услуг, то она будет как раз зависеть от зонирования. «В том случае, если эвакуатор нужен, но работы у него нет, услуга будет стоить дороже», - прокомментировал Михаил Теодорович.

При этом само зонирование должно быть двухуровневым. То есть определить места, где эвакуация допускается, и где она не допускается и не делается. В этом случае достаточно блокировки автомобиля.

«Для обеспечения прозрачности процедуры также необходима единая диспетчерская служба. Чтобы между офицером полиции и эвакуатором не было никакой связи. Каждый получает вывоз и едет на место», - подытожил эксперт.

Ольга Новикова

"