Posted 10 июля 2013,, 05:07

Published 10 июля 2013,, 05:07

Modified 12 ноября 2022,, 15:12

Updated 12 ноября 2022,, 15:12

Количество жалоб на услуги сотовой свзи в Нижегородской области постоянно растет

10 июля 2013, 05:07
Об этом в ходе пресс-конференции, во вторник, 9 июля, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Нина Константиновна Цветкова

"Количество жалоб на услуги связи увеличивается, сегодня они составляют 66%. 48% недовольны отказом в удовлетворении гражданских прав в договорном порядке, 22% - качеством товара, 15% получением недостоверной информации, 10% заключением договора, ущемляющего права потребителей, 5% навязывание дополнительных услуг", - пояснила она.

Также поступают жалобы на одностороннее изменение договора связи, нарушение сроков рассмотрения жалоб в порядке предоставления оказания услуг, несвоевременность предоставления информации о состоянии лицевого счета при использовании услуг при международном роуминге.

"Условия договора, которые считаются ущемляющими права потребителя - это возложение обязанности на потребителя предварительно уведомлять оператора о предоставлении услуг. Законом не возложено обязанности на человека уведомлять, наоборот, потребитель в любое время может расторгнуть договор", - рассказала Нина Константиновна.

По мнению Роспотребнадзора, необоснованно завышен срок рассмотрения жалоб – 60 дней. В соответствии с правилами подвижной связи, человеку в течение 24 часов должна быть предоставлена качественная услуга.

"