Posted 10 апреля 2009,, 10:04

Published 10 апреля 2009,, 10:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:29

Updated 12 ноября 2022,, 16:29

Вадим Булавинов дал распоряжение создать межведомственную рабочую группу для решения «дорожного вопр

10 апреля 2009, 10:04
Вадим Булавинов дал распоряжение создать межведомственную рабочую группу для решения «дорожного вопроса» Posted on декабря 21, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Об этом стало известно сегодня в ходе заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения. Межведомственная рабочая группа будет создана до Нового года. Этой комиссии дано задание в кратчайшие сроки подготовить программу по улучшению дорожной ситуации в городе. К тому же, Вадим Булавинов попросил подготовить письмо на свое имя для ежегодного выделения 70 миллионов рублей на разработку проектов по улучшению ситуации на дорогах города. Сколько денег потребуется на саму реализацию проектов – пока неизвестно. Программа, которую подготовит рабочая группа, должна быть рассчитана на 2 этапа: первый этап с 2007 по 2010 годы, второй этап с 2010 года по 2015 год. К первому февраля 2007 года эта программа должна быть готова. Также рабочая группа должна подготовить отдельную программу «с резервированием земли для строительства многоэтажных парковок, чтобы на Инвестсовете в области отдавали эту землю только под парковки», заявил Вадим Булавинов. Эта же группа проведет анализ светофорных объектов в городе: проверит их целесообразность, эффективность и, возможно, какие-то светофоры будут убраны, а какие-то добавлены. Все это обещает улучшить ситуацию на дорогах города. По проектно-сметной документации, на которую выделяются деньги, эти проекты должны включать в себя расширение сети дорог, где это возможно, и создание дополнительных транспортных развязок. Кроме того, будут подготовлены дополнительные проекты по единичным объектам, которые позволят улучшить ситуацию на дорогах нижнего Новгорода. Например, разработка нового проекта съезда с Канавинского моста в районе Стрелки, а также расширение Окского съезда в районе пл. Лядова с сохранением трамвайных путей. Последняя группа проектов должна быть подготовлена в кратчайшие сроки, чтобы в 2007 году ее можно было реализовать. Для справки: Протяженность основных дорог Нижнего Новгорода составляет 364 км, в т.ч. магистралей – 190 км. В соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89 «Планировка и застройка городских и сельских поселений» плотность дорожной сети на застроенной территории должна быть 2,5 км/км2». В центральных районах крупных и крупнейших городов – 4,5 км/км2. По данным Генерального плана развития города на 2010-2020 гг. плотность сети дорог в Нижнем Новгороде составляет 1,6 км/км2, т.е. меньше нормы в 2 раза. Для достижения нормативных показателей до 2020 года необходимо построить 197 км магистральных дорог, т.е. ежегодно 11,2 км на сумму 1,2 млрд. рублей.

Вадим Булавинов дал распоряжение создать межведомственную рабочую группу для решения «дорожного вопроса»

Posted on декабря 21, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Об этом стало известно сегодня в ходе заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения. Межведомственная рабочая группа будет создана до Нового года.
 
Этой комиссии дано задание в кратчайшие сроки подготовить программу по улучшению дорожной ситуации в городе. К тому же, Вадим Булавинов попросил подготовить письмо на свое имя для ежегодного выделения 70 миллионов рублей на разработку проектов по улучшению ситуации на дорогах города. Сколько денег потребуется на саму реализацию проектов – пока неизвестно.
 
Программа, которую подготовит рабочая группа, должна быть рассчитана на 2 этапа: первый этап с 2007 по 2010 годы, второй этап с 2010 года по 2015 год.  К первому февраля 2007 года эта программа должна быть готова.
 
Также рабочая группа должна подготовить отдельную программу «с резервированием земли для строительства многоэтажных парковок, чтобы на Инвестсовете в области отдавали эту землю только под парковки», заявил Вадим Булавинов.
 
Эта же группа проведет анализ светофорных объектов в городе: проверит их целесообразность, эффективность и, возможно, какие-то светофоры будут убраны, а какие-то добавлены. Все это обещает улучшить ситуацию на дорогах города.
 
По проектно-сметной документации, на которую выделяются деньги, эти проекты должны включать в себя расширение сети дорог, где это возможно, и создание дополнительных транспортных развязок.
 
Кроме того, будут подготовлены дополнительные проекты по единичным объектам, которые позволят улучшить ситуацию на дорогах нижнего Новгорода. Например, разработка нового проекта съезда с Канавинского моста в районе Стрелки, а также расширение Окского съезда в районе пл. Лядова с сохранением трамвайных путей.
 
Последняя группа проектов должна быть подготовлена в кратчайшие сроки, чтобы в 2007 году ее можно было реализовать.
Для справки: Протяженность основных дорог Нижнего Новгорода составляет 364 км, в т.ч. магистралей – 190 км. В соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89 «Планировка и застройка городских и сельских поселений» плотность дорожной сети на застроенной территории должна быть 2,5 км/км2». В центральных районах крупных и крупнейших городов – 4,5 км/км2. По данным Генерального плана развития города на 2010-2020 гг. плотность сети дорог в Нижнем Новгороде составляет 1,6 км/км2, т.е. меньше нормы в 2 раза. Для достижения нормативных показателей до 2020 года необходимо построить 197 км магистральных дорог, т.е. ежегодно 11,2 км на сумму 1,2 млрд. рублей.
"