Posted 10 апреля 2009,, 11:04

Published 10 апреля 2009,, 11:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:28

Updated 12 ноября 2022,, 16:28

В чей огород первый камень?

10 апреля 2009, 11:04
В чей огород первый камень? Posted on декабря 20, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Закладка первого камня автомобильного завода “ЮТЭК” состоялась сегодня в пос. Сошники Борского района. Эксперты утверждают, что на российский авторынок идет явный аутсайдер автомобилестроения. Закладка первого камня проходила по всем правилам гостеприимства. Вдоль всей дороги от г.Бор к поселку Сошники на каждом столбе развевались флаги двух государств – Росси и Украины. Такие же флажки были в руках детей, которых пригласили на торжественную церемонию закладки первого камня нового завода «UTTECH». Местный батюшка провел традиционный обряд освещения символического камня, сделанного из черного гранита, власти Нижегородские и украинские почетно сфотографировались на месте будущего завода. Инициаторами проекта по строительству в Борском районе нового завода по производству легковых автомобилей и автобусов выступают ООО «Объединенные транспортные технологии», акционерами этого проекта являются «Запорожский автомобильный завод» и автомобильная корпорация «Богдан». Общий объем инвестиций в данное строительство составит 470 миллионов долларов. Основные работы по строительству начнутся в феврале 2007 года. Срок реализации проекта – 3 года. Всего под заводские площади будет выполнено 250 га земли в Борском районе. Новый автозавод позволит обеспечить работой 10 000 человек. Планируется производить в год 160 тысяч легковых автомобилей: «Шевроле Lanos», «Шевроле Aveo», а также 6000 автобусов «Isuzu» малого, среднего и больших классов, а также осуществлять сборку дизельных двигателей этой же марки для среднетоннажных грузовиков и автобусов. Максим Каплун, директор ООО «Объединенные транспортные технологии» по итогам Инвестсовета, прошедшего 19 декабря, сообщил также о том, что на новом заводе будет также выпускаться 8000 в год автобусных шасси для нужд различных предприятий. В церемонии закладки первого камня принял участие вице-премьер Правительства Украины Андрей Клюев,министр промышленной политики украины Анатолий Головко, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, представители компании «UTTECH». В столь торжественный день закладки первого камня в основании нового завода, в нескольких газетах вышли статьи о том, что на российский авторынок идет явный аутсайдер автомобилестроения. «Украинские автобусы собираются на базе морально устаревших грузовиков модели 70-х годов Isuzu» - пишут «Известия». По мнению издания, фактически у украинской корпорации не остается другого выхода, как выйти на новые рынки сбыта в регионах России. «Рыночные перспективы этой продукции на Украине наблюдатели оценивают как очень слабые. До сих пор автобус продавался в своей стране только благодаря высоким защитным пошлинам на импорт. Сейчас Украина готовится к вступлению в ВТО, и пошлинам придет конец. А успешно конкурировать на свободном рынке "Богдану" не позволит соотношение цена/качество» - считают «Известия». Недаром уже этим летом вице-мэр Киева Иван Салий заявил о намерении городских властей украинской столицы отказаться от использования "Богданов" на внутригородских перевозках: "Сейчас они отжили свое. Пора искать более комфортный и вместительный транспорт". Региональные СМИ пишут о том, что "рынок жестко поставил автобусы "Богдан" на место. Ну, не могут они конкурировать с нашими "ПАЗиками" и "КАвЗами". Простой пример. За все время в Нижнем Новгороде было закуплено всего 10 автобусов "Богдан". И это понятно при цене в миллион рублей за штуку, что вдвое дороже "ПАЗика"!" Когда же эксперт по автобусам журнала "Авторевю" Федор Лапшин захотел узнать мнение российских автоперевозчиков о "Богданах", в одном из предприятий, купившем 3 украинских автобуса, заявили: "Машины стоят в парке ждут ремонта. И это при том, что пробег автобусов всего 25 тысяч километров!". "Учитывая вышесказанное, вряд ли стоит во всяком случае, пока ожидать массовых закупок "Богданов" российскими транспортниками", полагает Федор Лапшин. С ним согласен и заведующий отделом развития конструкций автомобилей ФГУП НАМИ Тенгиз Дзоценидзе: «Вызывает удивление, как такой автобус мог быть сертифицирован по действующей в России нормативной базе. «Богдан» размещён на шасси грузовика меньшего размера и меньшей грузоподъёмности, чем требуется для автобуса такого класса. Шасси в результате перегружено, тормозные механизмы и шины не выдерживают эксплуатационных нагрузок. Двигатель – малой мощности и автобус из-за этого лишён динамики. Очень неудачный кузов, неудобное место водителя, неудобен вход и выход пассажиров. При объявленной цене «Богдана» (от 30 до 40 тысяч долларов) этот автобус может иметь перспективы только если решать проблему его сбыта политическими методами». Не в восторге от возможного прихода чуда украинского автопрома в Россию и депутат Государственной думы Александр Курдюмов: "Нам необходимо развивать отечественную автомобильную промышленность, а не защищать пошлинами украинскую сборку старых машин". При этом стоит отметить, что Министерство образования Украины предпочло своему же «Богдану» и «ЛАЗу» автобусы «Группы ГАЗ» для поставок по программе «Школьный автобус». Вот интересно – почему? Между тем, представители украинской стороны заявляют, что критика в адрес их продукции необоснованна. По словам генерального менеджера проекта Василия Каплуна, «на сегодняшний день есть все условия сертификации. Проект по успешным продажам автомобилей и автобусов – неоспорим», - добавил он. Президент корпорации «Богдан» Олег Свинарчук, заявил, что «никогда не слышал о том, что наши автобусы небезопасны». Полный сертификационный пакет документов российского образца имеет модель автобуса А-092. По прогнозам, новый завод «UTTECH» позволит освоить 10 % от всего российского рынка автомобилестроения, добавил О.Свинарчук. «Минэкономразвития на 100% не одобрило проект. Однако у нас нет сомнений, что это предприятие пройдет все стадии лицензирования. Период работы под флагом промышленной сборки будет незначительным», - заявил вице-губернатор Виктор Клочай на пресс-конференции по итогам закладки первого камня в фундамент завода «UTTECH» на территории Нижегородской области. Кроме того, было заявлено, что данный проект будет всячески поддерживаться региональным правительством, поскольку «проект беспрецедентен по объемам инвестиций», - отметил В.Клочай. Проект строительства автозавода прошел всю процедуру согласований на Инвестсовете. Данный вопрос дважды выносился на обсуждение, - рассказал вице-губернатор. Все точки над i расставил губернатор области Валерий Шанцев, который считает, что развитие этого проекта принесет порядка 1,5-2 миллиардов рублей налоговых отчислений ежегодно. «На Нижегородской земле будут пущены такие мощности, которых не знала ни Нижегородская область, ни Россия» - сказал В.Шанцев об автозаводе «UTTECH» и добавил, что это новое производство станет «Нижегородским Детройтом». Министр промышленной политики Украины Анатолий Головко заявил, что «здесь будут задействованы самые передовые автомобильные технологии. Строительство этого завода станет большим вкладом украинской стороны в экономику России». Бор станет центром Нижегородского автопрома, добавил он. О прямой конкуренции с ГАЗом участники церемонии старались не упоминать. Лишь Губернатор Валерий Шанцев отметил, что при строительстве украинского предприятия конфликта с ГАЗом не будет, потому что «модельные ряды двух предприятий находятся в различных секторах, имеют различные рынки продаж». Александр Брискин, представитель пресс-службы компании «UTTECH» отметил, что автобусы украинского производства отличаются от ПАЗовских, прежде всего, качеством, а также современной сборкой. Вопрос отличия в цене и вопрос, касающийся сертификации представитель пресс-службы комментировать оказался не готов.

В чей огород первый камень?

Posted on декабря 20, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Закладка первого камня автомобильного завода “ЮТЭК” состоялась сегодня в пос. Сошники Борского района. Эксперты утверждают, что на российский авторынок идет явный аутсайдер автомобилестроения.

Закладка первого камня проходила по всем правилам гостеприимства. Вдоль всей дороги от г.Бор к поселку Сошники на каждом столбе развевались флаги двух государств – Росси и Украины. Такие же флажки были в руках детей, которых пригласили на торжественную церемонию закладки первого камня нового завода «UTTECH».

 
Местный батюшка провел традиционный обряд освещения символического камня, сделанного из черного гранита, власти Нижегородские и украинские почетно сфотографировались на месте будущего завода.
 
Инициаторами проекта по строительству в Борском районе нового завода по производству легковых автомобилей и автобусов выступают ООО «Объединенные транспортные технологии», акционерами этого проекта являются «Запорожский автомобильный завод» и автомобильная корпорация «Богдан».
 
Общий объем инвестиций в данное строительство составит 470 миллионов долларов. Основные работы по строительству начнутся в феврале 2007 года. Срок реализации проекта – 3 года.
 
Всего под заводские площади будет выполнено 250 га земли в Борском районе. Новый автозавод позволит обеспечить работой 10 000 человек. 

Планируется производить в год 160 тысяч легковых автомобилей: «Шевроле Lanos», «Шевроле Aveo», а также 6000 автобусов «Isuzu» малого, среднего и больших классов, а также осуществлять сборку дизельных двигателей этой же марки для среднетоннажных грузовиков и автобусов.

 
Максим Каплун, директор ООО «Объединенные транспортные технологии» по итогам Инвестсовета, прошедшего 19 декабря, сообщил также о том, что на новом заводе будет также выпускаться 8000 в год автобусных шасси для нужд различных предприятий. 
 
В церемонии закладки первого камня принял участие вице-премьер Правительства Украины Андрей Клюев,министр промышленной политики украины Анатолий Головко, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, представители компании «UTTECH».
 
В столь торжественный день закладки первого камня в основании нового завода, в нескольких газетах вышли статьи о том, что на российский авторынок идет явный аутсайдер автомобилестроения.
 
«Украинские автобусы собираются на базе морально устаревших грузовиков модели 70-х годов Isuzu» - пишут «Известия».
 
По мнению издания, фактически у украинской корпорации не остается другого выхода, как выйти на новые рынки сбыта в регионах России. 
 
«Рыночные перспективы этой продукции на Украине наблюдатели оценивают как очень слабые. До сих пор автобус продавался в своей стране только благодаря высоким защитным пошлинам на импорт. Сейчас Украина готовится к вступлению в ВТО, и пошлинам придет конец. А успешно конкурировать на свободном рынке "Богдану" не позволит соотношение цена/качество» - считают «Известия».
 
Недаром уже этим летом вице-мэр Киева Иван Салий заявил о намерении городских властей украинской столицы отказаться от использования "Богданов" на внутригородских перевозках: "Сейчас они отжили свое. Пора искать более комфортный и вместительный транспорт".
 
Региональные СМИ пишут о том, что "рынок жестко поставил автобусы "Богдан" на место. Ну, не могут они конкурировать с нашими "ПАЗиками" и "КАвЗами". Простой пример. За все время в Нижнем Новгороде было закуплено всего 10 автобусов "Богдан". И это понятно   при цене в миллион рублей за штуку, что вдвое дороже "ПАЗика"!"
 
Когда же эксперт по автобусам журнала "Авторевю" Федор Лапшин захотел узнать мнение российских автоперевозчиков о "Богданах", в одном из предприятий, купившем 3 украинских автобуса, заявили: "Машины стоят в парке   ждут ремонта. И это при том, что пробег автобусов   всего 25 тысяч километров!". "Учитывая вышесказанное, вряд ли стоит   во всяком случае, пока   ожидать массовых закупок "Богданов" российскими транспортниками",   полагает Федор Лапшин.
 
С ним согласен и заведующий отделом развития конструкций автомобилей ФГУП НАМИ Тенгиз Дзоценидзе: «Вызывает удивление, как такой автобус мог быть сертифицирован по действующей в России нормативной базе. «Богдан» размещён на шасси грузовика меньшего размера и меньшей грузоподъёмности, чем требуется для автобуса такого класса. Шасси в результате перегружено, тормозные механизмы и шины не выдерживают эксплуатационных нагрузок.
 
Двигатель – малой мощности и автобус из-за этого лишён динамики. Очень неудачный кузов, неудобное место водителя, неудобен вход и выход пассажиров.  При объявленной цене «Богдана» (от 30 до 40 тысяч долларов) этот автобус может иметь перспективы только если решать проблему его сбыта политическими методами».
 
Не в восторге от возможного прихода чуда украинского автопрома в Россию и депутат Государственной думы Александр Курдюмов: "Нам необходимо развивать отечественную автомобильную промышленность, а не защищать пошлинами украинскую сборку старых машин".
 
При этом стоит отметить, что Министерство образования Украины предпочло своему же «Богдану» и «ЛАЗу» автобусы «Группы ГАЗ» для поставок по программе «Школьный автобус». Вот интересно – почему?
 
Между тем, представители украинской стороны заявляют, что критика в адрес их продукции необоснованна.
 
По словам генерального менеджера проекта Василия Каплуна, «на сегодняшний день есть все условия сертификации. Проект по успешным продажам автомобилей и автобусов – неоспорим», - добавил он.
 
Президент корпорации «Богдан» Олег Свинарчук, заявил, что «никогда не слышал о том, что наши автобусы небезопасны». Полный сертификационный пакет документов российского образца имеет модель автобуса А-092.
 
По прогнозам, новый завод «UTTECH» позволит освоить 10 % от всего российского рынка автомобилестроения, добавил О.Свинарчук.
  
«Минэкономразвития на 100% не одобрило проект. Однако у нас нет сомнений, что это предприятие пройдет все стадии лицензирования. Период работы под флагом промышленной сборки будет незначительным», - заявил вице-губернатор Виктор Клочай на пресс-конференции по итогам закладки первого камня в фундамент завода «UTTECH» на территории Нижегородской области.
 
Кроме того, было заявлено, что данный проект будет всячески поддерживаться региональным правительством, поскольку «проект беспрецедентен по объемам инвестиций», - отметил В.Клочай.
 
Проект строительства автозавода прошел всю процедуру согласований на Инвестсовете. Данный вопрос дважды выносился на обсуждение, - рассказал вице-губернатор.
 
Все точки над i расставил губернатор области Валерий Шанцев, который считает, что развитие этого проекта принесет порядка 1,5-2 миллиардов рублей налоговых отчислений ежегодно.
 
«На Нижегородской земле будут пущены такие мощности, которых не знала ни Нижегородская область, ни Россия» - сказал В.Шанцев об автозаводе «UTTECH» и добавил, что это новое производство станет «Нижегородским Детройтом».
 
Министр промышленной политики Украины Анатолий Головко заявил, что «здесь будут задействованы самые передовые автомобильные технологии. Строительство этого завода станет большим вкладом украинской стороны в экономику России». Бор станет центром Нижегородского автопрома, добавил он.  
 
О прямой конкуренции с ГАЗом участники церемонии старались не упоминать. Лишь Губернатор Валерий Шанцев отметил, что при строительстве украинского предприятия конфликта с ГАЗом не будет, потому что «модельные ряды двух предприятий находятся в различных секторах, имеют различные рынки продаж».
 
Александр Брискин, представитель пресс-службы компании «UTTECH» отметил, что автобусы украинского производства отличаются от ПАЗовских, прежде всего, качеством, а также современной сборкой. Вопрос отличия в цене и вопрос, касающийся сертификации представитель пресс-службы комментировать оказался не готов.
 
"