Posted 10 апреля 2009,, 11:04

Published 10 апреля 2009,, 11:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:28

Updated 12 ноября 2022,, 16:28

Пятый нацпроект «Дороги России»

10 апреля 2009, 11:04
Пятый нацпроект «Дороги России» Posted on декабря 19, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Депутаты ОЗС намерены обратиться Президенту РФ Владимиру Путину и Председателю Правительства РФ Михаилу Фрадкову с предложением разработать новый приоритетный национальный проект «Дороги России» По мнению депутатов, источником финансирования нового нацпроекта могут быть средства Стабилизационного фонда РФ. В настоящее время около 76% территориальных дорог России не соответствуют требованиям технических нормативов, а более 30% из них нуждаются в модернизации. «Если ситуация не изменится, то к 2010 году дорог в нормативном состоянии останется не более 15%», – говорится в обращении. Согласно документу, за последние 20 лет число населенных пунктов в России сократилось более чем на четверть по причине отсутствия подъездных дорог. Ежегодно 2 тысячи россиян погибают и 9 тысяч человек получают ранения в дорожно-транспортных происшествиях, которым сопутствовали плохие дорожные условия. Потери России от бездорожья превышают 6% валового внутреннего продукта в год, что значительно больше, чем финансирование дорожной отрасли из бюджетов всех уровней. По мнению депутатов, ситуация в Нижегородской области не отличается от других российских регионов. В области автомобильным транспортом осуществляется 75% объема всех грузовых перевозок, 87% от общего объема пассажироперевозок осуществляется автобусным транспортом. В настоящее время в собственности области находятся 13 117 км автодорог, 872 моста. Вместе с тем изменение налогооблагаемой базы с 1999 по 2004 годы привели к тому, что доходы территориального дорожного фонда сократились более чем на 30% и объемы ремонтных работ снизились в 3 раза. С 1999 года ежегодный объем ремонтных работ выполнялся на 42%, и на сегодняшний день более 9 000 км автодорог требуют проведения ремонтных дорог. Депутаты Законодательного собрания считают, что для того, чтобы изменить ситуацию, необходим комплексный подход, предусматривающий полную модернизацию дорожного хозяйства России. Законодатели предлагают разработать новый приоритетный национальный проект «Дороги России», финансирование которого должно осуществляться за счет средств стабилизационного фонда РФ. «При этом финансовые вложения в развитие автомобильных дорог не приведут к росту инфляции в стране и послужат толчком для развития многих отраслей экономики», - сказано в обращении. По оценкам депутатов, на каждый вложенный в дорожную отрасль рубль идет прирост до 13 рублей налоговых поступлений в бюджетную систему страны. Отметим, что помимо руководства страны данное обращение планируется направить в законодательные органы власти субъектов страны с предложением поддержать его. Обращение к главе государства депутаты намерены принять 19 декабря на очередном заседании областного парламента.

Пятый нацпроект «Дороги России»

Posted on декабря 19, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Депутаты ОЗС намерены обратиться  Президенту РФ Владимиру Путину и Председателю Правительства РФ Михаилу Фрадкову с предложением разработать новый приоритетный национальный проект «Дороги России»
По мнению депутатов, источником финансирования нового нацпроекта могут быть средства Стабилизационного фонда РФ.
 
В настоящее время около 76% территориальных дорог России не соответствуют требованиям технических нормативов, а более 30% из них нуждаются в модернизации. «Если ситуация не изменится, то к 2010 году дорог в нормативном состоянии останется не более 15%», – говорится в обращении.
 
Согласно документу, за последние 20 лет число населенных пунктов в России сократилось более чем на четверть по причине отсутствия подъездных дорог. Ежегодно 2 тысячи россиян погибают и 9 тысяч человек получают ранения в дорожно-транспортных происшествиях, которым сопутствовали плохие дорожные условия.
 
Потери России от бездорожья превышают 6% валового внутреннего продукта в год, что значительно больше, чем финансирование дорожной отрасли из бюджетов всех уровней. По мнению депутатов, ситуация в Нижегородской области не отличается от других российских регионов.
 
В области автомобильным транспортом осуществляется 75% объема всех грузовых перевозок, 87% от общего объема пассажироперевозок осуществляется автобусным транспортом. В настоящее время в собственности области находятся 13 117 км автодорог, 872 моста.
 
Вместе с тем изменение налогооблагаемой базы с 1999 по 2004 годы привели к тому, что доходы территориального дорожного фонда сократились более чем на 30% и объемы ремонтных работ снизились в 3 раза. С 1999 года ежегодный объем ремонтных работ выполнялся на 42%, и на сегодняшний день более 9 000 км автодорог требуют проведения ремонтных дорог.      
 
Депутаты Законодательного собрания считают, что для того, чтобы изменить ситуацию, необходим комплексный подход, предусматривающий полную модернизацию дорожного хозяйства России. Законодатели предлагают разработать новый приоритетный национальный проект «Дороги России», финансирование которого должно осуществляться за счет средств стабилизационного фонда РФ.
 
«При этом финансовые вложения в развитие автомобильных дорог не приведут к росту инфляции в стране и послужат толчком для развития многих отраслей экономики», - сказано в обращении.
 
По оценкам депутатов, на каждый вложенный в дорожную отрасль рубль идет прирост до 13 рублей налоговых поступлений в бюджетную систему страны. Отметим, что помимо руководства страны данное обращение планируется направить в законодательные органы власти субъектов страны с предложением поддержать его.
 
Обращение к главе государства депутаты намерены принять 19 декабря на очередном заседании областного парламента.  
"