Posted 10 апреля 2009,, 16:04

Published 10 апреля 2009,, 16:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:27

Updated 12 ноября 2022,, 16:27

Крупные сетевые магазины, ущемляющие права нижегородских производителей, будут иметь трудности админ

10 апреля 2009, 16:04
Крупные сетевые магазины, ущемляющие права нижегородских производителей, будут иметь трудности административного характера Posted on июля 25, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » Валерий Шанцев осмотрел выставку товаров нижегородских производителей и отметил исключительное качество некоторых товаров. В то же время сами производители жалуются на то, что крупные торговые сети не всегда предоставляют им должные места в своих магазинах. Подобные совещания проводятся уже второй раз и, по словам зам. губернатора Ирины Живихиной, определенные подвижки уже видны. В частности, представительство нижегородских товаров в сетевых магазинах выросло с 25% до 50%. Однако, проблема до сих пор существует, причем проблема как у производителей, так и у продавцов. Некоторые производители не могут обеспечить либо должного качества товаров, либо современной упаковки, либо необходимых объемов производства. Представители крупных торговых сетей выстраивают схемы, при которых нижегородским товарам сложнее пробиться на прилавки. Валерий Шанцев заявил: «Эти торговые сети будут испытывать трудности, в том числе, и административного характера. Они должны сами входить в контакт с нижегородскими производителями, что даст и потребительский эффект, и экономический».

Крупные сетевые магазины, ущемляющие права нижегородских производителей, будут иметь трудности административного характера

Posted on июля 25, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Валерий Шанцев осмотрел выставку товаров нижегородских производителей и отметил исключительное качество некоторых товаров. В то же время сами производители жалуются на то, что крупные торговые сети не всегда предоставляют им должные места в своих магазинах.
 
Подобные совещания проводятся уже второй раз и, по словам зам. губернатора Ирины Живихиной, определенные подвижки уже видны. В частности, представительство нижегородских товаров в сетевых магазинах выросло с 25% до 50%. Однако, проблема до сих пор существует, причем проблема как у производителей, так и у продавцов.
 
Некоторые производители не могут обеспечить либо должного качества товаров, либо современной упаковки, либо необходимых объемов производства. Представители крупных торговых сетей выстраивают схемы, при которых нижегородским товарам сложнее пробиться на прилавки.
 
Валерий Шанцев заявил: «Эти торговые сети будут испытывать трудности, в том числе, и административного характера. Они должны сами входить в контакт с нижегородскими производителями, что даст и потребительский эффект, и экономический».
"