Posted 10 апреля 2009,, 06:04

Published 10 апреля 2009,, 06:04

Modified 3 ноября 2022,, 16:07

Updated 3 ноября 2022,, 16:07

Коллекцию самых гениальных и бездарных рекламных роликов увидят нижегородцы в «Ночь Пожирателей Рекл

10 апреля 2009, 06:04
Коллекцию самых гениальных и бездарных рекламных роликов увидят нижегородцы в «Ночь Пожирателей Рекламы» Posted on ноября 09, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » «Ночь Пожирателей Рекламы» это седьмой по счету проект, представленный в Нижнем Новгороде. В этом году организаторы демонстрируют юбилейную программу, которая пройдет под девизом «The Best». «Пересказывать содержание коллекционных рекламных роликов так же бессмысленно, как - рассказывать «буквально в двух словах» «Анну Каренину». Если вы этого не видели, то все равно не сможете себе этого представить. В коллекцию входят ролики, выдающиеся не только по своим художественным достоинствам, но и уникальные по своей бездарности. Причем отличать одно от другого приходится совершенно самостоятельно, а это не так просто, как кажется на первый взгляд», - говорят организаторы. Порядка 400 мировых шедевров на французском, китайском, японском, индийском, турецком и прочих языками мира снабжены субтитрами на русском языке. Рекламные «лакомства» можно будет распробовать за 7 часов: 5 показов по 1 часу и 4 получасовых антракта между показами, заявлено в официальной программе «Ночи Пожирателей Рекламы» - 2006.

Коллекцию самых гениальных и бездарных рекламных роликов увидят нижегородцы в «Ночь Пожирателей Рекламы»

Posted on ноября 09, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

«Ночь Пожирателей Рекламы» это седьмой по счету проект, представленный в Нижнем Новгороде. В этом году организаторы демонстрируют юбилейную программу, которая пройдет под девизом «The Best».
 
«Пересказывать содержание коллекционных рекламных роликов так же бессмысленно, как - рассказывать «буквально в двух словах» «Анну Каренину». Если вы этого не видели, то все равно не сможете себе этого представить. В коллекцию входят ролики, выдающиеся не только по своим художественным достоинствам, но и уникальные по своей бездарности. Причем отличать одно от другого приходится совершенно самостоятельно, а это не так просто, как кажется на первый взгляд», - говорят организаторы.
 
Порядка 400 мировых шедевров на французском, китайском, японском, индийском, турецком и прочих языками мира снабжены субтитрами на русском языке. Рекламные «лакомства» можно будет распробовать за 7 часов: 5 показов по 1 часу и 4 получасовых антракта между показами, заявлено в официальной программе «Ночи Пожирателей Рекламы» - 2006.
"