Posted 9 декабря 2020,, 07:26

Published 9 декабря 2020,, 07:26

Modified 3 ноября 2022,, 19:39

Updated 3 ноября 2022,, 19:39

Московская школа управления СКОЛКОВО заявила о выходе в сегмент онлайн-образования

9 декабря 2020, 07:26
Бизнес-школа СКОЛКОВО провела онлайн-сессию в рамках конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch. Темой дискуссии стала цифровая трансформация в сфере образования во время пандемии, а также перспектива офлайн- и онлайн-проектов.

В этом году бизнес-школа запустила семь образовательных курсов в дистанционном режиме. При этом в сторону онлайн-формата в школе стали двигаться еще до начала пандемии, а события прошедшей весны лишь ускорили этот процесс.

Сейчас в портфеле онлайн-продуктов СКОЛКОВО следующие курсы: «Управление проектами: как правильно делать правильные вещи», «Переговоры в новой реальности: от выживания к успеху», «Re-start. Новый Я в новом мире», «Бренд, которому доверяют», «Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель», «Разумный инвестор» и «Основы цифровизации бизнеса».

В итоге к онлайн-продуктам удалось привлечь 15–20% аудитории, которая ранее находилась только в офлайне. Во многом таких показателей удалось достичь благодаря новой образовательной платформе, уникальному дизайну и высокому качеству курсов, включающих в себя видео и трансляции.

«Сегодня мы видим, что к онлайн-проектам подключаются люди, которые еще многие годы «сидели бы в офлайне». «Коронакризис» способствовал изменению внутренней мотивации студентов к образованию, отношения ко времени и деньгам», - отметила директор по онлайн-программам Московской школы управления Сколково Ирина Шашкина.

Она также подчеркнула, что сегодняшняя ситуация способствует увеличению спроса на качественное образование. При этом в данном вопросе значительную роль играют детали, начиная от дизайна и оформления до форматов асинхронных взаимодействий.

Однако, как отметили участники во время дискуссии, онлайн-формат все же не может заменить традиционное обучение в очной форме. Тем не менее уровень современных технологий может обеспечить эффект присутствия, тем более если при трансляции обеспечена качественная картинка.

Также при онлайн-обучении в бизнес-школе стараются применять различные инструменты для мотивации студентов к учебе. В планах привлечь к образовательному процессу использование AR-студии.

“Применение технологий дополненной реальности, таких, например, как сколковский GlassRoom, создающий у зрителя полную иллюзию физического нахождения в реальном учебном классе, позволяет гибко адаптировать сюжет, подачу и форматы под разные запросы целевой аудитории”, - рассказала директор по цифровому образовательному опыту Московской школы управления Сколково Майя Стравинская.

В завершение дискуссии участники пришли к выводу, что будущее все же за смешанными форматами и образование в очном режиме по-прежнему будет востребовано.

"