Все о пособиях Фонда — в одном месте: что есть полезного в личном кабинете ФСС

Все о пособиях Фонда — в одном месте: что есть полезного в личном кабинете ФСС
Все о пособиях Фонда — в одном месте: что есть полезного в личном кабинете ФСС
9 ноября, 16:22ОбществоФото: 1MI
Электронный сервис Личный кабинет становится все популярнее. Им могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.

Одна из удобных функций Личного кабинета — это отслеживание информации по больничным листам. На сайте можно узнать все сведения, начиная с его открытия и до выплаты по нему пособий.

На настоящее время в Нижегородской области оформлено более 965 тысяч листков нетрудоспособности в электронном виде. А доля медицинских организаций в регионе, которые занимаются оформлением таких больничных, составляет 99%. 14 из них начали работу с бланками ЛН в этом году впервые.

Кроме того, Личный кабинет позволяет человеку:

  • Рассчитать примерную стоимость пособия по временной нетрудоспособности. В этом поможет онлайн-калькулятор;
  • Получить необходимые сведения о выплатах и пособиях, причем эту информацию легко распечатать прямо из личного кабинета;
  • Ознакомиться с данными о больничном листе;
  • Получить информацию инвалиду о рекомендованных технических средствах реабилитации и о других видах поддержки;
  • Просмотреть сведения о родовых сертификатах;
  • Подать обращение в Фонд и получить консультацию специалиста.

Когда пособие оформляют, информация сразу появляется в Личном кабинете получателя услуг ФСС. Там можно отслеживать статус прохождения всех его этапов:

«Документ загружен» — документы поступили в ФСС от работодателя;

«Извещение сформировано» — в документах была допущена ошибка работодателем. Специалисты ФСС сформировали извещение для устранения ошибок;

«Дубликат документа» — загружена копия документов (предположительно, после исправления ошибок);

«Подтверждение расчета» — документ находится на стадии расчета (т.е. рассчитывается пособие);

«Документ рассчитан» — расчет пособия окончен. Пособие рассчитано;

«Документ отправлен на оплату» — начался процесс перевода в банк денежных средств (пособия);

«Исполнение платежа», «Платеж выплачен» — ФСС перечислил деньги в банк;

«Документ закрыт» — постановка этого статуса может иметь много причин. Их можно узнать, позвонив на горячую линию ФСС: 8 (831) 437-88-44.

Войти в Личный кабинет можно с логином и паролем от портала Госуслуг. Причем выполнить вход можно с помощью номера телефона, СНИЛС (а) или адреса электронной почты. Дополнительно регистрироваться на сайте ФСС не нужно.

Личный кабинет доступен и в разработанном Фондом мобильном приложении «Социальный навигатор» (http://sn.fss.ru/). Скачав его, любой желающий может:

  • Подавать обращения в ФСС удаленно;
  • Отслеживать начисления по пособиям и ход рассмотрения заявок;
  • Просматривать актуальную информацию о программах реабилитации;
  • Рассчитывать самостоятельно размер пособий, проверяя работодателя на честность;
  • Отслеживать статус электронных заявок;
  • Изучать информацию о больничных листах;
  • Записываться на прием к конкретному специалисту ФСС.

Кроме этого, в приложении содержится большой объем полезной информации в различных разделах: по материнству и детству, травматизму на работе, временной нетрудоспособности. Здесь можно узнать, как получить те или иные выплаты, какие необходимы для этого документы, и многое другое.

«Социальный навигатор» разработан под самые популярные операционные мобильные системы и не занимает много места в памяти телефона: он весит всего 50 МБ.

Воспользоваться «Социальным навигатором» можно в любое время в любом месте.

Личный кабинет ФСС: https://lk.fss.ru/

Мобильное приложение «Социальный навигатор»: http://sn.fss.ru/

НРО ФСС РФ в соцсетях:

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter