«Сервис 360°» поможет оперативно сообщать о проблемах из-за COVID-ограничений

«Сервис 360°» поможет оперативно сообщать о проблемах из-за COVID-ограничений
«Сервис 360°» поможет оперативно сообщать о проблемах из-за COVID-ограничений
9 ноября, 19:47ОбществоФото: pixabay.com
Корпорация МСП запустила в России «Сервис 360°», с помощью которого представители малого бизнеса могут оперативно и напрямую сообщать властям о возникающих проблемах при ведении бизнеса.

Через новый онлайн-канал связи предприниматели смогут связываться с федеральными властями и сообщать о проблемах, например возникающих вследствие введения ограничительных мер по коронавирусу, из-за проведения проверок или при проведении торгов, информируют РИА «Новости».

Более того, с помощью нового сервиса бизнесмены смогут делиться своим мнением о функционировании институтов развития и получать консультации по вопросам государственной поддержки предпринимательства.

Глава Корпорации МСП Александр Исаевич уточнил, что все обращения, поступающие на сервис, буду проходить проверку. При этом общий срок рассмотрения сообщений от предпринимателей не будет превышать 15 рабочих дней.

Александр Исаевич также добавил, что при необходимости к рассмотрению обращений будут привлекаться представители ответственных ведомств, министерств, а также региональные власти и надзорные органы.

«Мы будем контролировать, как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям. Отдельно мы сфокусируемся на инфраструктуре поддержки и микрофинансовых организаций. Наша задача — создать механизмы и выработать стандарты оказания услуг и помощи предпринимателям», — отметил Исаевич.

В настоящее время онлайн-канал поделен на восемь тематических групп, в каждой из которых предприниматели могут оставлять свои обращения по конкретной проблеме. В дальнейшем, по словам Александра Исаевича, число разделов будет увеличено в зависимости от запроса бизнесменов и ситуации в целом.

Сообщается, что сервис создан на основе «зеркального реестра проверок». Данный реестр был разработан по поручению президента России Владимира Путина с целью создания прямого канала связи государства с предпринимателями по поводу проблем, возникающих при проведении проверок.

В Корпорации МСП пояснили, что на сегодняшний день «зеркальным реестром проверок» уже воспользовались около 211 тысяч бизнесменов. При этом большее число обращений поступило от представителей малого бизнеса Волгоградской и Тюменской областей, Краснодарского и Ставропольского краев, а также из Москвы. Чаще всего сообщения содержали информацию по поводу проверок МЧС, Роспотребнадзора, Ростехнадзора, Роструда и Россельхознадзора.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter