Posted 9 сентября 2009,, 12:09

Published 9 сентября 2009,, 12:09

Modified 1 ноября 2022,, 00:19

Updated 1 ноября 2022,, 00:19

Количество звонков на телефон "Доверие" УФРС увеличилось почти в 5 раз в I полугодии

9 сентября 2009, 12:09
Об этом сообщает пресс-служба УФРС по Нижегородской области.

В первом полугодии 2009 года было принято 72 обращения, при этом за аналогичный период прошлого года – 15. Значительное увеличение принятых обращений объясняется переводом работы телефона «Доверие» на круглосуточный автоматический режим. Из общего числа обращений большее их количество – это обращения по вопросам организации работы приема-выдачи документов (наличие больших очередей, улучшение бытовых условий в помещениях, увеличение количества окон для приема документов).

Гражданам предоставлена возможность оперативного сообщения информации руководству Управления о ненадлежащем, некорректном поведении служащих Управления, выявления фактов коррумпированной и иной противоправной деятельности, предложений по повышению качества предоставления услуг.

Телефон доверия УФРС по Нижегородской области действует с 2006 года.

Телефон доверия (831) 411-86-87 работает круглосуточно.

Вся информация, поступающая по телефону «Доверие» в рабочее время принимается сотрудником отдела защиты государственной тайны и мобилизационной работы, в нерабочее время, выходные и праздничные дни – в автоматическом режиме записи поступающих звонков, затем оформляется служебной запиской и представляется руководству Управления для принятия решения.

"