Posted 9 июня 2022,, 12:54

Published 9 июня 2022,, 12:54

Modified 3 ноября 2022,, 19:44

Updated 3 ноября 2022,, 19:44

Во Владивостоке Трутнев поделился видением развития транспортной инфраструктуры ДФО

9 июня 2022, 12:54
Полпред президента в ДФО Юрий Трутнев, выступая в рамках дискуссии «Дальний Восток: время перемен и новых возможностей» на форуме «PrоДФО-2022», обратил особое внимание на логистику в регионе.

Он высказал мысль, что развитие транспортной инфраструктуры ДФО должно стать приоритетной задачей на фоне санкционного давления на нашу страну.

Дискуссия стала частью стартовавшего сегодня во Владивостоке ХI Дальневосточного медиасаммита. Ее участники должны были определить роль Дальнего Востока в новой геополитической реальности. Они отметили, что ДФО сейчас — «единственное окно в мир», оставшееся у России, пишет vostokmedia.com.

Вместе с полпредом президента Трутневым в обсуждении участвовали глава Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и губернатор Приморского края Олег Кожемяко.

Полпред отметил, что развитие логистики ДФО — естественное продолжение большого «разворота на Восток». Запад, закрывший рынки для российских товаров, сделал все, чтобы наша страна переориентировала свои бизнес-интересы в другую сторону. Это сложно, затратно, но необходимо. Поэтому развитие транспортной инфраструктуры Дальнего Востока в ближайшее время должно стать приоритетной задачей.

На данный момент, по словам Трутнева, у Российской Федерации есть два перспективных логистических направления — Севморпуть и ДФО с его портами и железными дорогами. При этом Северный морской путь расширить не получится исключительно по природным причинам, а вот у БАМа и Транссиба возможности расширения достаточно существенные.

Во время обсуждения Юрий Трутнев напомнил, что ни один дальневосточный инвестпроект не был свернут. Наблюдаются задержки, другие сложности, но инвесторы не уходят.

Кроме транспортных вопросов, участники дискуссии обговорили перспективы проекта «Дальневосточный гектар», работу пограничных переходов и обеспечение авиаперевозок в ДФО современной российской техникой.

"