Posted 9 апреля 2013,, 08:04

Published 9 апреля 2013,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:29

Updated 12 ноября 2022,, 15:29

Количество обращений граждан по вопросам начисления платы за ОДН сократилось

9 апреля 2013, 08:04
Поток обращений граждан по вопросам начисления платы за ОДН в 2013 году снизился по сравнению с 2012 г., и изменился характер вопросов. Об этом сообщает пресс-служба "Нижегородской сбытовой компании".
По словам заместителя генерального директора по продажам электроэнергии ОАО «Нижегородская сбытовая компания» Евгения Водопьянова, с момента выставления строки ОДН абоненты компании в основном обращались с вопросом о соответствии действительности предоставленной ДУКами информации о площадях помещений, которые входили в состав общего имущества многоквартирных домов. С декабря 2012 г. стали поступать вопросы, связанные с установкой и использованием коллективных приборов учета электроэнергии и возможности снижения расхода электроэнергии, потребленной на ОДН.

Напомним, абоненты ОАО «Нижегородская сбытовая компания» могут задать интересующий вопрос по бесплатным телефонам «горячей линии»: 8 (831) 233-09-70 или 8-800-775-09-70, кроме даты приема показаний 23-26 числа месяца, с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, с 9:00 до 15:00 в субботу; непосредственно на районном абонентском пункте Энергосбыта и через сервис «Задать вопрос», находящийся на главной странице Интернет-сайта компании www.nsk.elektra.ru.

"