Тепло на “троечку”
Posted on октября 16, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »
В частности, ситуация с перерасчетом касается, прежде всего, Ленинского и Автозаводского районов, жители которых пострадали от действий Автозаводской ТЭЦ. Как пояснил мэр города, Автозаводская ТЭЦ подключила все заводские цеха, в результате чего давление в сетях отопления жилищного фонда упало до критической отметки. В системе теплоснабжения образовались воздушные пробки.
На сегодняшний день давление в теплосети восстановлено, и идет плановая регулировка системы отопления по жилому фонду в вышеназванных районах.
В свою очередь городская администрация уже приняла меры по сложившейся ситуации. «Администрация города обратилась к заместителю губернатора по ЖКХ Валерию Лимаренко, и сегодня руководство Автозаводской ТЭЦ будет вызвано на «разбор полетов» - заявил Вадим Булавинов.
Кроме того, главу администрации Нижнего Новгорода не устроила работа горячих телефонных линий по теплу. По его словам, он сам и вице-мэр Александр Котельников лично прозванивали все телефоны горячих линий.
Напомним, работы по завершению пуска теплу проводились в авральном режиме, и мэр города призвал граждан для решения проблем по теплу обращаться с вопросами в районные администрации.
Однако, по итогам работы в выходные дни, Булавинов отметил, что в Нижегородском и Ленинском районах телефоны горячих линий по теплу не работали вообще. «Сами телефоны работали, не работали люди» - заявил мэр города.
Теперь все горячие телефонные линии по теплу в Нижнем Новгороде будут взяты под личный контроль мэра – об этом Булавинов публично заявил сегодня на оперативном совещании.
«Мы можем провести еще одно сокращение штатов, чтобы все программы и документы проходили быстрее, и сроки выполнения работ будут сокращаться» - заявил мэр Нижнего Новгорода. Неудовлетворительные итоги работы Булавинов объясняет плохо поставленной организацией работы на местах, а не трудностями технологического характера.
«Качество работ – это вопрос исключительно организационный» - уверен мэр города.
Теперь все входящие звонки, а также ответы диспетчеров горячих линий будут вестись под запись.