Posted 9 апреля 2009,, 11:04

Published 9 апреля 2009,, 11:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:43

Updated 12 ноября 2022,, 16:43

Сотрудники ГИБДД

9 апреля 2009, 11:04
Сотрудники ГИБДД Posted on октября 18, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » С 16 часов вечера до окончания, так называемого, «часа-пик», на площади Лядова, Окском съезде и прилегающих улицах работают не менее 15 сотрудников ГИБДД, осуществляющих ручное регулирование. Кроме этого установлены временные знаки дорожного движения. По мнению заместителя начальника отдела организации движении УГИБДД Дмитрия Брылина, реализация нового проекта позволит значительно разгрузить площадь Лядова, поскольку «созданная в одном месте колонна организованно движется с, хоть и не большой, но постоянной скоростью». Суть новой схемы регулирования движени сводится к тому, что в послеобеденное время в будние дни вниз по окскому съезду будет двигаться 2 ряда автомобилей, а вверх – один. Кроме этого разворот с проспекта Гагарина в сторону Окского съезда будет осуществляться не через круг на площади Лядова, а через улицы Арзамасскую и Ильинскую. Это, по мнению Дмитрия Брылина, «не даст скапливаться на трамвайных рельсах большому количеству автомобилей». Особое внимание уделено выезду на съезд с улицы Малой Ямской. Там выезд запрещен, но многие, нарушая правила дорожного движения, именно там, возле пожарной части, пытаются въехать на Окский съезд. Теперь инспекторы ГИБДД будут возвращать нарушителей обратно на улицу Ильинскую. По данным специалистов, общая интенсивность движения в узле на площади Лядова превышает 6500 автомобилей в час. Еще в начале 90-х решено было строить совмещенный автометромост через Оку. Планировалось, что автометромост будет представлять собой сдвоенную конструкцию: по нижней ее части будут двигаться машины, а по верхнему ярусу - поезда метрополитена. Но, едва начавшись, строительство закончилось из-за отсутствия финансирования. Сейчас метромост снова начали строить, хоть и медленно. Наличие ежедневной километровой пробки на площади Лядова и Окском съезде в ГИБДД объясняют просто: с площади Лядова начинается один из главных проспектов Нижнего Новгорода — проспект Гагарина, рядом с площадью Лядова расположена автостанция, здесь же неподалеку – бизнес-центр, телецентр и Средной рынок. Многие смирились с тем, что площадь Лядова — это практически бермудский треугольник, попав в который в час-пик, можешь пропасть вместе с автомобилем на 1,5-2 часа. Причем именно здесь практически каждый день случается авария: в 4-х рядной пробке кто-то кого-то «поцарапал», «задел», «не заметил» До сегодняшнего дня серьезно рассматривались два решения проблемы.Об этом свое время писали в газете «День города». Первый вариант — строительство подземного тоннеля, второй — надземной эстакады. Для воплощения в жизнь первого проекта необходимо убрать с Молитовского моста часть транспортного потока, направляющегося к площади. Для этого предлагается увести его через Изоляторский овраг (это тот, что справа) за университет на проспект Гагарина. Что это будет — тоннель или выемка в склоне, пока непонятно. Но в любом случае эта дорога уведет 50% транспортного потока. Второй момент — это потоки с Канавинского моста, идущие через Похвалинский съезд, и те, что придут после того, как запустят новый метромост. К слову, выходить он будет на улицы Одесскую и Барминскую через Красный овраг, а потом повернет на улицу Красносельскую прямиком к нашей к площади Лядова. Вот как раз по этим-то направлениям и предлагается сделать тоннель под землей или, как вариант, эстакаду. Кроме этого планируется перенести автостанцию с проспекта Гагарина в сторону поселка Ольгино. Это определенным образом должно разгрузить площадь со стороны улиц Одесской и Барминской. Эстакада дешевле, а тоннель предпочтительнее с точки зрения шумоизоляции. Эстакада осложняет так называемые визуальные связи на площади (проще говоря, при застройке нужно будет учитывать, как все сочетается с эстакадой), тоннель почти ничего не меняет. Какой вариант лучше — архитекторы решат при наличии конкретных проектных разработок. Пока архитекторы решают, как быть, сотрудники ГИБДД сами взялись за дорожные «горячие точки». Так, сейчас все внимание в послеобеденное время уделено транспорту на Окском съезде и Канавинском мосту, а в утренние часы – движению автомобилей на площади Ленина. Новый проект по регулированию движения на Окском съезде заработал с конца прошлой недели. Те, кто преждетратил на проезд о площади Лядова и Окскому съезду около часа, теперь доезжают до Комсомольской площади за 20 минут. Однако, как следствие в это же время теперь образуется пробка от площади Комсомольской до автостанции.

Сотрудники ГИБДД

Posted on октября 18, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

С 16 часов вечера до окончания, так называемого, «часа-пик», на площади Лядова, Окском съезде и прилегающих улицах работают не менее 15 сотрудников ГИБДД, осуществляющих ручное регулирование. Кроме этого установлены временные знаки дорожного движения. По мнению заместителя начальника отдела организации движении УГИБДД Дмитрия Брылина, реализация нового проекта позволит значительно разгрузить площадь Лядова, поскольку «созданная в одном месте колонна организованно движется с, хоть и не большой, но постоянной скоростью».
 
Суть новой схемы регулирования движени сводится к тому, что в послеобеденное время в будние дни вниз по окскому съезду будет двигаться 2 ряда автомобилей, а вверх – один. Кроме этого разворот с проспекта Гагарина в сторону Окского съезда будет осуществляться не через круг на площади Лядова, а через улицы Арзамасскую и Ильинскую. Это, по мнению Дмитрия Брылина, «не даст скапливаться на трамвайных рельсах большому количеству автомобилей». Особое внимание уделено выезду на съезд с улицы Малой Ямской. Там выезд запрещен, но многие, нарушая правила дорожного движения, именно там, возле пожарной части, пытаются въехать на Окский съезд. Теперь инспекторы ГИБДД будут возвращать нарушителей обратно на улицу Ильинскую.
 
По данным специалистов, общая интенсивность движения в узле на площади Лядова превышает 6500 автомобилей в час.
 
Еще в начале 90-х решено было строить совмещенный автометромост через Оку. Планировалось, что автометромост будет представлять собой сдвоенную конструкцию: по нижней ее части будут двигаться машины, а по верхнему ярусу - поезда метрополитена. Но, едва начавшись, строительство закончилось из-за отсутствия финансирования. Сейчас метромост снова начали строить, хоть и медленно.
 
Наличие ежедневной километровой пробки на площади Лядова и Окском съезде в ГИБДД объясняют просто: с площади Лядова начинается один из главных проспектов Нижнего Новгорода — проспект Гагарина, рядом с площадью Лядова расположена автостанция, здесь же неподалеку – бизнес-центр, телецентр и Средной рынок.
 
Многие смирились с тем, что площадь Лядова — это практически бермудский треугольник, попав в который в час-пик, можешь пропасть вместе с автомобилем на 1,5-2 часа. Причем именно здесь практически каждый день случается авария: в 4-х рядной пробке кто-то кого-то «поцарапал», «задел», «не заметил»
 
До сегодняшнего дня серьезно рассматривались два решения проблемы.Об этом свое время писали в газете «День города». Первый вариант — строительство подземного тоннеля, второй — надземной эстакады.
 
Для воплощения в жизнь первого проекта необходимо убрать с Молитовского моста часть транспортного потока, направляющегося к площади. Для этого предлагается увести его через Изоляторский овраг (это тот, что справа) за университет на проспект Гагарина. Что это будет — тоннель или выемка в склоне, пока непонятно. Но в любом случае эта дорога уведет 50% транспортного потока.
 
Второй момент — это потоки с Канавинского моста, идущие через Похвалинский съезд, и те, что придут после того, как запустят новый метромост. К слову, выходить он будет на улицы Одесскую и Барминскую через Красный овраг, а потом повернет на улицу Красносельскую прямиком к нашей к площади Лядова. Вот как раз по этим-то направлениям и предлагается сделать тоннель под землей или, как вариант, эстакаду.
 
Кроме этого планируется перенести автостанцию с проспекта Гагарина в сторону поселка Ольгино. Это определенным образом должно разгрузить площадь со стороны улиц Одесской и Барминской.
 
Эстакада дешевле, а тоннель предпочтительнее с точки зрения шумоизоляции. Эстакада осложняет так называемые визуальные связи на площади (проще говоря, при застройке нужно будет учитывать, как все сочетается с эстакадой), тоннель почти ничего не меняет. Какой вариант лучше — архитекторы решат при наличии конкретных проектных разработок.
 
Пока архитекторы решают, как быть, сотрудники ГИБДД сами взялись за дорожные «горячие точки». Так, сейчас все внимание в послеобеденное время уделено транспорту на Окском съезде и Канавинском мосту, а в утренние часы – движению автомобилей на площади Ленина.
 
Новый проект по регулированию движения на Окском съезде заработал с конца прошлой недели. Те, кто преждетратил на проезд о площади Лядова и Окскому съезду около часа, теперь доезжают до Комсомольской площади за 20 минут. Однако, как следствие в это же время теперь образуется пробка от площади Комсомольской до автостанции.
"