Posted 9 апреля 2009,, 12:04

Published 9 апреля 2009,, 12:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:41

Updated 12 ноября 2022,, 16:41

На Евстигнеева напали

9 апреля 2009, 12:04
На Евстигнеева напали Posted on октября 06, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Памятник выдающемуся актеру и одному из самых известных нижегородцев был испачкан краской. В рейтинге вандальной популярности бронзовое изображение Евгения Евстигнеева занимает, пожалуй, первое место. Всего лишь месяц назад городские власти установили на Большой Покровской 10 бронзовых скульптур, стилизованных под работы конца XIX века. И за это время на Евстигнеева покушались дважды. Коллегами по несчастью вместе с изваянием актера стали «Музыкант», который лишился медных струн и смычка. А «Красотка» с чьей-то «легкой» руки смотрится теперь в разбитое зеркало. Работники Нижегородского театра драмы им. Горького, которые вот уже во второй раз отмывают Евгения Александровича, с прискорбием замечают, что масштабы вандализма ширятся. Если в первый раз актеру «подновили» голубой краской лишь бабочку, то в этот раз поиздевались основательно: выкрасили голову и лицо в оранжевый цвет, а на спине нарисовали нечто, напоминающее фаллический символ. -И кому он только мог так досадить? У нас уже растворителя не хватает стирать эти безобразия. Ведь это же Евстигнеев, как так можно?.. - недоумевают скульптурные защитницы. Находящийся напротив пост милиции пустует. Сотрудников правопорядка видели там лишь в день торжественного открытия пункта защиты граждан, делятся сотрудницы театра, уверенные, что безобразие снова повторится. -Может, если введут круглосуточное дежурство, не только на Евстигнеева, но и на Добролюбова, находящегося по соседству не будут посягать? – рассуждают театралы и сочувствующие. Вечно закрытые биотуалеты собирают на «поклон» отнюдь не поклонников критических статей известного русского мыслителя… АНТИВАНДАЛЬНАЯ СПРАВКА: Евстигнеев Евгений Александрович – он же Дынин из «Добро пожаловать, он же - Преображенский (телефильм «Собачье сердце»), и уже на этом можно остановится.. Родился в 1926 в Нижнем Новгороде, актёр, народный артист СССР. Учился в Горьковском театральном училище, в 1951—55 артист Владимирского театра драмы. В 1954—56 учился в Школе-студии МХАТ, по окончании был принят в труппу театра. Один из основателей (1956) и артист Театра-студии молодых актёров (с 1957 театр «Современник»); среди ролей: Чернов («Вечно живые» В.С. Розова, 1956), Король («Голый король» Е.Л. Шварца, 1960), Куропеев-Муравеев («Назначение» А.М. Володина, 1963), Сатин («На дне» М.Горького, 1968). В 1971—89 артист МХАТа: Адамыч («Старый Новый год» М.М. Рощина, 1973), Соломахин («Заседание парткома» А.И. Гельмана, 1975); Шабельский («Иванов») и Чебутыкин («Три сестры») — обе в 1976, Дорн («Чайка», 1982), Серебряков («Дядя Ваня», 1985) — все А.П. Чехова. Последние роли на сцене: Фирс («Вишнёвый сад» Чехова, Театр Антона Чехова, 1990) и Глов («Игроки-XXI» по Н.В. Гоголю, АРТель АРТистов, 1992). Среди ролей в кино и на телевидении: Дынин («Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён!», 1964), Режиссёр («Берегись автомобиля», 1966), Корейко («Золотой телёнок», 1968), Плейшнер (телефильм «Семнадцать мгновений весны», 1973), Беглов («Зимний вечер в Гаграх», 1985), профессор Преображенский (телефильм «Собачье сердце», 1988). Евстигнеев как актёр в основе своей характерный не знал никаких ограничений амплуа, диктата какого-либо направления или темы. Мягкая манера, присущая артисту, некоторая застенчивость и загадочность, которыми он наделял даже своих сатирических героев, придавали им особое обаяние. В 1976—83 педагог Школы-студии МХАТ, профессор (с 1983). Государственная премия СССР (1974). Похоронен на Новодевичьем кладбище.

На Евстигнеева напали

Posted on октября 06, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Памятник выдающемуся актеру и одному из самых известных нижегородцев был испачкан краской. В рейтинге вандальной популярности бронзовое изображение Евгения Евстигнеева занимает, пожалуй, первое место. Всего лишь месяц назад городские власти установили на Большой Покровской 10 бронзовых скульптур, стилизованных под работы конца XIX века. И за это время на Евстигнеева покушались дважды.
Коллегами по несчастью вместе с изваянием актера стали «Музыкант», который лишился медных струн и смычка. А «Красотка» с чьей-то «легкой» руки смотрится теперь в разбитое зеркало.
 
Работники Нижегородского театра драмы им. Горького, которые вот уже во второй раз отмывают Евгения Александровича, с прискорбием замечают, что масштабы вандализма ширятся. Если в первый раз актеру «подновили» голубой краской лишь бабочку, то в этот раз поиздевались основательно: выкрасили голову и лицо в оранжевый цвет, а на спине нарисовали нечто, напоминающее фаллический символ.
 
-И кому он только мог так досадить? У нас уже растворителя не хватает стирать эти безобразия. Ведь это же Евстигнеев, как так можно?.. - недоумевают скульптурные защитницы.
 
Находящийся напротив пост милиции пустует. Сотрудников правопорядка видели там лишь в день торжественного открытия пункта защиты граждан, делятся сотрудницы театра, уверенные, что безобразие снова повторится.
 
-Может, если введут круглосуточное дежурство, не только на Евстигнеева, но и на Добролюбова, находящегося по соседству не будут посягать? – рассуждают театралы и сочувствующие.
 
Вечно закрытые биотуалеты собирают на «поклон» отнюдь не поклонников критических статей известного русского мыслителя…
 
АНТИВАНДАЛЬНАЯ СПРАВКА: Евстигнеев Евгений Александрович – он же Дынин из «Добро пожаловать, он же - Преображенский (телефильм «Собачье сердце»), и уже на этом можно остановится.. Родился в 1926 в Нижнем Новгороде, актёр, народный артист СССР. Учился в Горьковском театральном училище, в 1951—55 артист Владимирского театра драмы. В 1954—56 учился в Школе-студии МХАТ, по окончании был принят в труппу театра. Один из основателей (1956) и артист Театра-студии молодых актёров (с 1957 театр «Современник»); среди ролей: Чернов («Вечно живые» В.С. Розова, 1956), Король («Голый король» Е.Л. Шварца, 1960), Куропеев-Муравеев («Назначение» А.М. Володина, 1963), Сатин («На дне» М.Горького, 1968). В 1971—89 артист МХАТа: Адамыч («Старый Новый год» М.М. Рощина, 1973), Соломахин («Заседание парткома» А.И. Гельмана, 1975); Шабельский («Иванов») и Чебутыкин («Три сестры») — обе в 1976, Дорн («Чайка», 1982), Серебряков («Дядя Ваня», 1985) — все А.П. Чехова.
 
Последние роли на сцене: Фирс («Вишнёвый сад» Чехова, Театр Антона Чехова, 1990) и Глов («Игроки-XXI» по Н.В. Гоголю, АРТель АРТистов, 1992). Среди ролей в кино и на телевидении: Дынин («Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён!», 1964), Режиссёр («Берегись автомобиля», 1966), Корейко («Золотой телёнок», 1968), Плейшнер (телефильм «Семнадцать мгновений весны», 1973), Беглов («Зимний вечер в Гаграх», 1985), профессор Преображенский (телефильм «Собачье сердце», 1988). Евстигнеев как актёр в основе своей характерный не знал никаких ограничений амплуа, диктата какого-либо направления или темы. Мягкая манера, присущая артисту, некоторая застенчивость и загадочность, которыми он наделял даже своих сатирических героев, придавали им особое обаяние. В 1976—83 педагог Школы-студии МХАТ, профессор (с 1983). Государственная премия СССР (1974). Похоронен на Новодевичьем кладбище.
 
"