Posted 9 апреля 2009,, 12:04

Published 9 апреля 2009,, 12:04

Modified 3 ноября 2022,, 15:51

Updated 3 ноября 2022,, 15:51

Горьковская железная дорога готовится к паводку и ледоходу

9 апреля 2009, 12:04
Горьковская железная дорога готовится к паводку и ледоходу Posted on марта 14, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » Дистанции пути приступили к вскрытию водоотводных сооружений от снега и льда, очистке малых мостов и труб, осмотру плотин, промерам русел. На различных участках дороги при необходимости укрепляется земляное полотно. Приводится в готовность техника, запасается инвентарь и специализированные материалы (щебень, бут, круглый лес, шпалы, пиломатериал). Проводятся осмотры водохранилищ и плотин для исключения возможного ущерба железнодорожному транспорту. Заранее проводится инструктаж всех локомотивных бригад по ведению поездов в местах вероятного размыва, обвалов и деформаций земли. Установлено взаимодействие с территориальными противопаводковыми комиссиями и комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. К концу марта на дороге будут сформированы 34 противоразмывных поезда в составе 272 платформ, вскрыто 1625 км кюветов, 1875 км нагорных и водоотводных канав, будет выполнена околка льда у опор 28 мостов. Как сообщает дорожная геофизическая станция ГЖД, в последние годы высокое половодье на реках, пересекающих Горьковскую дорогу, отмечалось в 2005 году. На конец января текущего года высота снежного покрова повсеместно была выше многолетней нормы в 1.5-2 раза. 20 февраля максимальные запасы воды в снежном покрове наблюдались в бассейнах рек Оки, Клязьмы и составили 120%, Суры 140%, Ветлуге 130%. В бассейне реки Вятки и Чепцы максимальные запасы воды в снежном покрове наблюдались 5-10 марта и составили 110-115% нормы. По предварительным данным, максимальные уровни воды ожидаются ниже нормы на реках Оке, Клязьме, Суре, Вятке и около нормы на Ветлуге, Чепце.

Горьковская железная дорога готовится к паводку и ледоходу

Posted on марта 14, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Дистанции пути приступили к вскрытию водоотводных сооружений от снега и льда, очистке малых мостов и труб, осмотру плотин, промерам русел. На различных участках дороги при необходимости укрепляется земляное полотно. Приводится в готовность техника, запасается инвентарь и специализированные материалы (щебень, бут, круглый лес, шпалы, пиломатериал).

Проводятся осмотры водохранилищ и плотин для исключения возможного ущерба железнодорожному транспорту. Заранее проводится инструктаж всех локомотивных бригад по ведению поездов в местах вероятного размыва, обвалов и деформаций земли.
Установлено взаимодействие с территориальными противопаводковыми комиссиями и комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
К концу марта на дороге будут сформированы 34 противоразмывных поезда в составе 272 платформ, вскрыто 1625 км кюветов, 1875 км нагорных и водоотводных канав, будет выполнена околка льда у опор 28 мостов.
Как сообщает дорожная геофизическая станция ГЖД, в последние годы высокое половодье на реках, пересекающих Горьковскую дорогу, отмечалось в 2005 году. На конец января текущего года высота снежного покрова повсеместно была выше многолетней нормы в 1.5-2 раза.
20 февраля максимальные запасы воды в снежном покрове наблюдались в бассейнах рек Оки, Клязьмы и составили 120%, Суры 140%, Ветлуге 130%. В бассейне реки Вятки и Чепцы максимальные запасы воды в снежном покрове наблюдались 5-10 марта и составили 110-115% нормы. По предварительным данным, максимальные уровни воды ожидаются ниже нормы на реках Оке, Клязьме, Суре, Вятке и около нормы на Ветлуге, Чепце.
"