Posted 9 апреля 2009,, 13:04

Published 9 апреля 2009,, 13:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:40

Updated 12 ноября 2022,, 16:40

143 млн. рублей составят убытки МП “Нижегородский метрополитен” в 2007 году

9 апреля 2009, 13:04
143 млн. рублей составят убытки МП “Нижегородский метрополитен” в 2007 году Posted on октября 02, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Глава города заметил, что на капитальный ремонт всех школ Нижнего Новгорода в текущем году было затрачено гораздо меньше - 69 млн. рублей. Кроме того, в текущем году убытки метрополитена составили около 100 млн. рублей. Причиной таких убытков является эксплуатация метрополитена всего на 10% от плановой мощности. Это происходит из-за того, что метро используют очень мало пассажиров. В связи с этим, в следующем году все льготы метрополитена будут отменены. Стоимость за электроэнергию теперь возрастет на 70%. В то же время цены за проезд в метро повышены не будут, несмотря на то, что в Нижнем Новгороде самый дешевый в России проезд в метро – 6 рублей. Тогда как в Москве – 15 рублей, в других городах России- 10 рублей. Цены повышены не будут, потому что в этом случае метро станет неконкурентоспособным.

143 млн. рублей составят убытки МП “Нижегородский метрополитен” в 2007 году

Posted on октября 02, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Глава города заметил, что на капитальный ремонт всех школ Нижнего Новгорода в текущем году было затрачено гораздо меньше - 69 млн. рублей. Кроме того, в текущем году убытки метрополитена составили около 100 млн. рублей.

Причиной таких убытков является эксплуатация метрополитена всего на 10% от плановой мощности. Это происходит из-за того, что метро используют очень мало пассажиров. В связи с этим, в следующем году все льготы метрополитена будут отменены. Стоимость за электроэнергию теперь возрастет на 70%.

В то же время цены за проезд в метро повышены не будут, несмотря на то, что в Нижнем Новгороде самый дешевый в России проезд в метро – 6 рублей. Тогда как в Москве – 15 рублей, в других городах России- 10 рублей. Цены повышены не будут, потому что в этом случае метро станет неконкурентоспособным.

"