Posted 9 февраля 2017,, 11:29
Published 9 февраля 2017,, 11:29
Modified 12 ноября 2022,, 13:57
Updated 12 ноября 2022,, 13:57
9 февраля 2017 года в Нижнем Новгороде стартовал пилотный проект по оценке качества оказания медицинских услуг. Об этом сообщает пресс-служба правительства.
Для пациентов установлены терминалы системы обратной связи и оценки качества обслуживания «Да/Нет» в двух учреждениях Нижнего Новгорода: детской поликлинике №39 на улице Тимирязева, а также «взрослой» поликлинике №7 на улице Верхне-Печерская.
«Не ожидала, что будет такой процент активных пациентов, которые хотят оставить свое мнение о работе поликлиники. Это действительно онлайн связь, мы получаем смс уведомление об оставленной оценке в момент ее регистрации, поэтому можем оперативно связаться с пациентом, который сейчас находится в учреждении», - подчеркнула главный врач поликлиники №39 Инна Кондратьева.
Юлия Исаева