Posted 8 декабря 2017,, 09:02

Published 8 декабря 2017,, 09:02

Modified 3 ноября 2022,, 17:41

Updated 3 ноября 2022,, 17:41

Соцсеть «Одноклассники» запустила витрину сервисов и скидок для приложений

8 декабря 2017, 09:02
В социальной сети «Одноклассники» появился новый раздел «Услуги и скидки» – витрина с партнерскими сервисами внутри социальной сети. Там будут размещаться все приложения партнеров ОК и их актуальные предложения: уже сейчас там доступны оплата штрафов ГИБДД, покупка билетов в кино, запись к врачу и другие сервисы.

В течение года витрина постепенно будет наполняться различными новыми сервисами для совершения необходимых покупок или получения услуг.

Как отмечают авторы сообщения, для разработчиков, заключивших партнерское соглашение с ОК, действует система фичеринга: социальная сеть будет рекомендовать сервисы на витрине и в лентах пользователей с помощью специальной «карусели» с предложениями. Партнеры смогут продвигать сами сервисы, конкретные товары или услуги и актуальные скидки на них. Из «карусели» также можно перейти на все доступные в данный момент предложения. Доход от сервисов социальная сеть будет делить с разработчиками по схеме revenue sharing. Первыми на витрину и в систему фичеринга попали приложение «Литрес» для покупки книг, онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, запись на курсы по фитнесу от программы «Я могу», сервис для оплаты услуг «Ростелекома», приложения для покупки билетов в кино и на концерты от сервисов «Киноход» и Ponominalu, приложения для оплаты транспортной карты «Тройка» и штрафов ГИБДД. Оплачивать услуги во всех сервисах можно в несколько кликов с помощью привязанной к аккаунту в Одноклассниках банковской карты – например, той, которая используется для совершения денежных переводов. Раздел с услугами и скидками доступен на любом устройстве: в веб-версии ОК зайти в него можно из меню над лентой новостей, в мобильном браузере и приложениях ОК на iOS и Android новый раздел появился в боковом меню.

«Одна из ключевых задач Одноклассников – не только давать людям возможность общаться с близкими и смотреть интересный контент, но и помогать им решать любые потребности внутри соцсети – в том числе те, которые они привыкли делать офлайн. За последнее время в ОК появились приложения, которые позволяют покупать книги и билеты в кино, оплачивать проезд и записываться к врачу. С помощью витрины пользователи получат быстрый доступ к нужным сервисам и возможность получать скидки на услуги и товары, а разработчики приложений смогут продвигать свои продукты. Для нас это перспективное направление: в ближайший год мы планируем добавить много новых сервисов для онлайн-оформления покупок или заказа услуг внутри соцсети», — сказал руководитель социальной сети «Одноклассники» Антон Федчин.

«Новая витрина позволит владельцам и разработчикам сервисов выйти на большую аудиторию Одноклассников и получить новые возможности для продвижения в соцсети с помощью системы фичеринга. С помощью приложений разработчики сервисов смогут по-новому взаимодействовать с пользователями: технологии ОК позволяют настроить отправку уведомлений в личные сообщения, интегрировать чат-ботов и создавать нативные реферальные программы», — уверен директор по развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники» Алексей Кашеваров.

"