Posted 8 ноября 2016,, 10:51

Published 8 ноября 2016,, 10:51

Modified 12 ноября 2022,, 14:02

Updated 12 ноября 2022,, 14:02

В Нижнем Новгороде водители Uber жалуются на снижение доходов

8 ноября 2016, 10:51
В Нижнем Новгороде водители Uber жалуются на снижение доходов
В Нижнем Новгороде водители Uber жалуются на снижение доходов и дефицит клиентов. Люди отказываются от работы с запустившимся в апреле 2016 года сервисом. Клиенты, в свою очередь, пишут, что такси уже сейчас трудно вызвать: не хватает автомобилей.


После изменения тарифа и введения новой мотивационной схемы в октябре многие водители заговорили о снижении своего заработка. Были отменены вознаграждения за большое количество выполненных поездок и процент выполненных заказов. Одновременно с эти резко снизился поток клиентов. Соцсети заполнены негативными отзывами о работе сервиса, который стартовал в Нижнем Новгороде в апреле 2016 года.


«Отправил в УБЕР сообщение, сказал что вы бессовестные. За несколько дней заработал 9т.р., потратил на бензин 5т.р. Из этих 9т.р., мне перевели 7500руб.», – негодует на форуме водителей Uber пользователь по ником Георгий. (орфография и пунктуация сохранены).


Другой водитель, Miha_il, написал, что заработок сейчас стал зависеть не столько от усердия таксистов, сколько от везения. Его коллеги добавляют: поездки становятся все дороже, клиентов – меньше.


«Убер скоро последних клиентов потеряет. Вчера у меня гости хотели добраться на убере от ул Спутника до ул Львовская это где-то 5км стоимость проезда им предлагали 500р дружно посмеялись и уехали на сатурне за 130 рублей», – рассказал пользователь Викторович 72 на форуме водителей Uber (орфография и пунктуация сохранены).


По мнению еще одного из водителей Uber, который назвался в сетях Максимом, большая часть клиентов не знала о повышении тарифов и была неприятно удивлена. «По сути, они практически сравнялись с конкурентами. Сейчас явно, будет массовый отток клиентов», – заметил он в обсуждении новой мотивационной схемы в группе «UBER Нижний Новгород (Подключение водителей)» в «ВКонтакте».


«Я эту неделю добиваю и до лучших времен», – пишет пользователь форума под ником Рыбачок.


Водитель, представившийся Александром, в беседе с корреспондентом NewsNN сообщил, что Uber две недели назад отменил все компенсационные выплаты для водителей. Назвать, сколько компания доплачивала за каждую поездку, он затруднился сказать, сказав, что схема была слишком запутанной. Однако поначалу водитель мог заработать 20-25 тысяч рублей в день. Сейчас эта сумма месячного вознаграждения. «Я думал, наконец, заживем. Но не вышло», – посетовал мужчина.


В настоящее время он работает в Gett-такси. Там компенсации еще выплачивают – 120 рублей за каждую поездку. Раньше платили больше – 150 рублей. Сейчас такую сумму доплачивают водителям в Казани, где Gett запустился осенью 2016-го.


«Что касается рассуждений о том, что Убер не даёт зарабатывать водителям – первоочередная задача Убера заработать денег самому. Бесконечно доплачивать за поездки эта организация вряд ли будет», – резюмирует водитель под ником Димитрий на форуме.


Многие водители начинают сотрудничать с другими службами заказа такси, имеющимися в Нижнем Новгороде. По всей видимости, с этим связаны многочисленные жалобы пользователей Uber на отсутствие автомобилей.


Однако, как рассказали NewsNN в пресс-службе компании, «за последние 2 недели число активных водителей-партнеров на платформе Uber в Нижнем Новгороде увеличилось».


«Uber в Нижнем Новгороде по-прежнему остается одним из самых доступных способов перемещения по городу на автомобиле. Пользователи продолжают заказывать Uber в Нижнем Новгороде. Рост спроса на поездки означает больше возможностей для достойного заработка водителей. На сегодняшний день среднее время подачи автомобиля по городу не превышает 5 минут. Это значит, что Uber удовлетворяет спрос на поездки со стороны пользователей, и водителям по-прежнему интересно сотрудничество с Uber как способ основного или дополнительного заработка», – прокомментировали NewsNN в службе заказа такси.

В городе работают еще два крупных агрегатора: Gett (стартовавший в 2015 году) и перезапустившийся в этом году Яндекс-Такси. Кроме того, давно действуют крупные локальные таксомоторные компании (такси «Нижегородец») и местные агрегаторы («Везет» и «Сатурн»).


Сергей Клемес

"