Posted 8 ноября 2016,, 13:11

Published 8 ноября 2016,, 13:11

Modified 12 ноября 2022,, 14:02

Updated 12 ноября 2022,, 14:02

Tele2 объявляет о старте всероссийской акции «Срывайте бонусы на свой вкус»

8 ноября 2016, 13:11
Tele2 объявляет о старте всероссийской акции «Срывайте бонусы на свой вкус»

Tele2 объявляет о старте всероссийской акции «Срывайте бонусы на свой вкус». Абоненты компании теперь могут воспользоваться специальными предложениями от партнеров программы, а также принять участие в розыгрыше суперпризов.

Tele2 запускает программу «Срывайте бонусы на свой вкус», ориентируясь на индивидуальный стиль жизни абонентов, их увлечения и интересы. Оператор подготовил для своих абонентов эксклюзивные предложения от партнеров акции: скидки на покупки в интернет-магазинах, заказ авиабилетов, услуги такси, особые условия на бронирование билетов в театр и кино и многое другое.

Программа действует во всех регионах присутствия оператора, кроме столичного. Чтобы принять участие в акции, необходимо до 28 декабря 2016 года подключиться к сети Tele2 и зарегистрироваться на сайте promo.tele2.ru.

Ежедневно эксклюзивные предложения от партнеров будут появляться в личном кабинете пользователя – простом и удобном сервисе для самостоятельного управления услугами мобильной связи и контроля расходов. Все подарки делятся на шесть тематических категорий, отражающих образ жизни абонентов: «Городская жизнь», «Спорт», «Путешествия», «Мода», «Домашний уют» или «Кино/ Музыка/ Культура». Пользователям «тяжелых» тарифов оператор предоставит возможность получать крупные бонусы каждую неделю.

Абоненты Tele2, зарегистрировавшиеся в программе «Срывайте бонусы на свой вкус», также могут принять участие в творческом конкурсе и получить суперприз. По условиям проекта, участнику необходимо разместить в социальных сетях фотографию, отображающую его жизненные интересы, и указать хештег #lifestyleTele2. До 28 декабря 2016 года компания еженедельно будет награждать ценными призами авторов самых интересных и оригинальных работ.

По словам заместителя генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрея Патоки, Tele2 всегда отличалась нестандартным подходом к ведению бизнеса и особым отношением к пользователям.

«Любой клиент для нас – личность с индивидуальным восприятием мира, со своими интересами и привычками. Акция «Срывайте бонусы на свой вкус» позволяет каждому абоненту выбрать из множества предложений партнеров те, которые подходят именно ему. А мы, в свою очередь, будем поддерживать стиль жизни наших абонентов и предоставлять им качественную связь по выгодным ценам», – резюмировал он.

"