Posted 8 октября 2009,, 12:10

Published 8 октября 2009,, 12:10

Modified 31 октября 2022,, 23:58

Updated 31 октября 2022,, 23:58

Более 50 "горячих" телефонных линий проведены УФРС по Нижегородской области в 2009 году

8 октября 2009, 12:10
53 «горячих» телефонных линий проведены сотрудниками Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области за 9 месяцев 2009 года.

На вопросы жителей отвечали начальники отделов, заместители начальников отделов и сотрудники Управления, обладающие высокими профессиональными теоретическими знаниями правовых вопросов и практическими навыками их применения. За разъяснениями во время «горячих» линий обратилось около 450 нижегородцев и жителей области. Телефонные линии проводились по темам, касающимся всех направлений деятельности Управления.

По мнению руководителя Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области Ирины Бердниковой, работу с гражданами необходимо расценивать как одну из основных государственных функций по укреплению основ правового государства, обеспечению равенства всех граждан перед законом, активизации борьбы с коррупцией, обеспечению прозрачности и повышения эффективности работы Управления.

Кроме «горячих» телефонных при Управлении работает телефон «Доверие» (411-86-87), «Справочная служба» и Общественная приемная, где руководством и сотрудниками Управления ежедневно проводятся приемы граждан. В соответствии с отдельно утвержденным графиком граждан принимают адвокаты, нотариусы, члены Общественного совета, сотрудники ГП НО «Нижтехинвентаризация», ФГУП «Ростехинвентаризация», ФГУ «Земельная кадастровая палата», Управления Роснедвижимости по Нижегородской области, Управления Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области и департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации города.

"