Posted 8 июля 2020,, 10:47
Published 8 июля 2020,, 10:47
Modified 3 ноября 2022,, 18:35
Updated 3 ноября 2022,, 18:35
В частности, нижегородцы оставляли свои вопросы и жалобы в социальных сетях, на портале «Вам решать» (49 сообщений), а также через сервис «Карта жителя». Кроме того, они звонили в службу «112» (26,4 тысячи раз).
При этом специалисты отметили, что чаще всего сообщения в соцсетях оставляли жители Нижнего Новгорода (822 комментария).
Руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков рассказал, что время ответов на вопросы жителей удалось сократить через систему «Инцидент-менеджмент». Ранее в среднем это было шесть с половиной часов, сейчас — четыре часа», — отметил он.