Posted 8 июля 2020,, 10:47

Published 8 июля 2020,, 10:47

Modified 3 ноября 2022,, 18:35

Updated 3 ноября 2022,, 18:35

Мобильный телефон в руке

Стало известно, на что нижегородцы чаще жалуются властям в соцсетях

8 июля 2020, 10:47
Фото: 1mi
Мобильный телефон в руке
С 29 июня по 5 июля более 27 тысяч обращений поступили в центр управления Нижегородской областью. Чаще всего они касались ремонта дорог, благоустройства и системы здравоохранения. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

В частности, нижегородцы оставляли свои вопросы и жалобы в социальных сетях, на портале «Вам решать» (49 сообщений), а также через сервис «Карта жителя». Кроме того, они звонили в службу «112» (26,4 тысячи раз).

При этом специалисты отметили, что чаще всего сообщения в соцсетях оставляли жители Нижнего Новгорода (822 комментария).

Руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков рассказал, что время ответов на вопросы жителей удалось сократить через систему «Инцидент-менеджмент». Ранее в среднем это было шесть с половиной часов, сейчас — четыре часа», — отметил он.

Напомним, 2 апреля губернатор региона Глеб Никитин дал старт работе информационно-аналитической системы «Центр управления регионом» (ЦУР). Регион оказался среди шести субъектов РФ, которые запустили данную платформу в максимально короткие сроки.

"