Нижегородцы не могут дозвониться до служб доставки крупных магазинов стройматериалов

Нижегородцы не могут дозвониться до служб доставки крупных магазинов стройматериалов

8 апреля , 13:17ОбществоPhoto: 1Mi
Нижегородцы массово жалуются в соцсети на службу доставки строительного гипермаркета «Леруа Мерлен». NewsNN выяснил, в чем проблема и как обстоят дела в других крупных магазинах.

«Как отменить заказ, если он уже оплачен? И как вернуть деньги, заказ все еще не собран, а уже потерял свою актуальность. Дозвониться нереально до сотрудников. На вашем номере „8 800“ до живого человека не добраться», — написала Анна Караштина на официальной странице «Леруа Мерлен» в соцсети.

Нижегородка Анна Одинцова сообщила, что сделала заказ через мобильное приложение, оплата прошла, но «ни ответа, ни привета», ни информации о доставке не получила. «Как вернуть деньги назад?», — поинтересовалась она.

Андрей Ряднов также рассказал, что сделал заказ в интернет-магазине, оплатив и товары, и доставку. Мужчине пришло подтверждение. «В итоге нам не звонили, и доставки не было. Обещали разобраться, но результата нет. Каждый день говорят, что разберутся и перезвонят, но никто не перезванивает», — пожаловался мужчина.

Сотрудники компании пишут, что отвечают на жалобы в личные сообщения. При этом аналогичные сообщения о проблемах не перестают появляться в соцсети уже неделю.

В пресс-службе «Леруа Мерлен» признали, что проблемы с доставкой есть. «День-два-три бывают лаги с доставкой. Заказы по телефону также принимаются, но объективно единый колл-центр не справляется. В некоторых регионах даем дополнительные номера с сегодняшнего дня», — рассказали там NewsNN. При этом отметим, что Нижегородская область в число этих регионов не вошла.

Как выяснилось, проблемы со службой доставки есть и в других крупных магазинах. Так, например, гипермаркет ОBI после непродолжительного перерыва на карантин снова открылся в Нижнем Новгороде. У магазина есть сервис онлайн-заказа, но дозвониться туда невозможно — телефон отключен.

Собеседник NewsNN также рассказал, что хотел заказать несколько мешков цемента в ОBI. Доставка требовалась в Кстовский район Нижегородской области. Отметим, что там же находится один из магазинов этой сети. При этом гипермаркет запросил за доставку 700 рублей. Нижегородец посчитал, что это слишком дорого и отказался от покупки.

Корреспондент NewsNN также не смог дозвониться до интернет-магазина «Мастер-строй», так как телефон был выключен. Но получилось связаться с офисом компании, где сообщили, что ничего не знают о проблеме, но пообещали оперативно устранить ее.

При этом по телефону доставки стройматериалов «База52» ответили достаточно быстро. Там пояснили, что готовы привезти любой товар в любую точку Нижнего Новгорода и области. «Доставим хоть в космос», — пошутил оператор.

Также отметим, что у нижегородцев могут возникнуть проблемы и с доставкой электроники на дом. Как выяснил NewsNN, время ожидания ответа по многоканальному телефону компании «Эльдорадо» увеличилось в среднем на 15 минут. Еще дольше приходится ждать ответа «М.Видео». Корреспонденту NewsNN за полчаса «на линии» так и не удалось связаться с оператором.

Ранее NewsNN писал о проблемах с доставкой продуктов и готовой еды.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter