Posted 8 апреля 2009,, 05:04

Published 8 апреля 2009,, 05:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:49

Updated 12 ноября 2022,, 15:49

Завод Красное Сормово передал Каспийскому морскому пароходству четвертый нефтеналивной танкер «Korog

8 апреля 2009, 05:04
Завод Красное Сормово передал Каспийскому морскому пароходству четвертый нефтеналивной танкер «Koroglu» Posted on июля 27, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Это четвертое судно проекта 19619, изготовленное заводом в рамках проекта. Головное судно «Президент Гейдар Алиев» было передано заказчику в сентябре 2004 года, судно «Бабек» - в ноябре 2004 года, третье судно «Шах Исмаил Хатаи» - в октябре прошлого года. Пятый танкер «Деде Горгуд» спущен на воду в конце мая 2006 года. Танкер класса «река-море», оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 152 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, осадка – 6,99 м, скорость хода в полном грузу – 10 узлов. Дедвейт танкера - 13 тыс.тонн - является максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом, автономность плавания 20 суток, предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60°С. Возможна одновременная загрузка нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе.

Завод Красное Сормово передал Каспийскому морскому пароходству четвертый нефтеналивной танкер «Koroglu»

Posted on июля 27, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Это четвертое судно проекта 19619, изготовленное заводом в рамках проекта. Головное судно «Президент Гейдар Алиев» было передано заказчику в сентябре 2004 года, судно «Бабек» - в ноябре 2004 года, третье судно «Шах Исмаил Хатаи» - в октябре прошлого года. Пятый танкер «Деде Горгуд» спущен на воду в конце мая 2006 года.
 
Танкер класса «река-море», оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 152 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, осадка – 6,99 м, скорость хода в полном грузу – 10 узлов. Дедвейт танкера - 13 тыс.тонн - является максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов.
 
Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом, автономность плавания 20 суток, предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60°С. Возможна одновременная загрузка нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе.
"