Posted 8 апреля 2009,, 09:04

Published 8 апреля 2009,, 09:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:44

Updated 12 ноября 2022,, 15:44

Госавтоинспекция отмечает 3 июля свой 70-летний юбилей.

8 апреля 2009, 09:04
Госавтоинспекция отмечает 3 июля свой 70-летний юбилей. Posted on июля 03, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Но, как сообщает ИТАР-ТАСС, несмотря на праздничное настроение, инспекторы будут по-прежнему строги к водителям, нарушающим правила дорожного движения. Однако штрафовать за мелкие нарушения не станут, ограничиваясь предупреждением. Фигура инспектора ДПС стала непременным атрибутом дороги в 1936 году, когда Совнарком утвердил "Положение о ГАИ", напоминает"Комсомольская правда". Основными задачами новой службы стали "борьба с авариями и хищническим использованием транспорта, а также наблюдение за подготовкой водительских кадров и учет автопарка". После воссоздания в 1967 году МВД СССР ГАИ вошла в него в качестве самостоятельной структуры. В июне 1998 года указом президента РФ ГАИ была реорганизована в ГИБДД. Спустя четыре года старая аббревиатура, более привычная для водителей, вновь вернулась в название службы. На сегодняшний день в рядах ГИБДД насчитывается около 120 тысяч сотрудников, половину которых составляют инспекторы дорожно-патрульной службы, которые непосредственно следят за порядкам на дорогах страны. Их служба не только трудна, но и весьма опасна. Ежегодно при исполнении служебных обязанностей гибнут более 200 сотрудников ГИБДД и свыше 500 получают ранения, сообщили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Нередко инспекторов, дежурящих на трассах или работающих на месте ДТП, сбивают пьяные водители. Кроме того, зачастую сотрудники ГИБДД становятся жертвами преступников, скрывающихся на угнанных машинах. В Нижнем Новгороде тожественные мероприятия, посвященные юбилею, уже прошли в конце прошлой недели. По словам мэра города Вадима Булавинова, «любой водитель скажет, что ГАИ нужно». Тем не менее, по мнению мэра, в настоящее время сотрудники ГАИ все больше ловят нерадивых водителей, а не регулируют движение. Мэр считает, что реорганизация этой структуры необходима, поскольку она даст возможность обеспечить более продуктивную работу системы контроля за дорожным движением.

Госавтоинспекция отмечает 3 июля свой 70-летний юбилей.

Posted on июля 03, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Но, как сообщает ИТАР-ТАСС, несмотря на праздничное настроение, инспекторы будут по-прежнему строги к водителям, нарушающим правила дорожного движения. Однако штрафовать за мелкие нарушения не станут, ограничиваясь предупреждением.
 
Фигура инспектора ДПС стала непременным атрибутом дороги в 1936 году, когда Совнарком утвердил "Положение о ГАИ", напоминает"Комсомольская правда". Основными задачами новой службы стали "борьба с авариями и хищническим использованием транспорта, а также наблюдение за подготовкой водительских кадров и учет автопарка".
 
После воссоздания в 1967 году МВД СССР ГАИ вошла в него в качестве самостоятельной структуры. В июне 1998 года указом президента РФ ГАИ была реорганизована в ГИБДД. Спустя четыре года старая аббревиатура, более привычная для водителей, вновь вернулась в название службы.
 
На сегодняшний день в рядах ГИБДД насчитывается около 120 тысяч сотрудников, половину которых составляют инспекторы дорожно-патрульной службы, которые непосредственно следят за порядкам на дорогах страны.
 
Их служба не только трудна, но и весьма опасна. Ежегодно при исполнении служебных обязанностей гибнут более 200 сотрудников ГИБДД и свыше 500 получают ранения, сообщили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Нередко инспекторов, дежурящих на трассах или работающих на месте ДТП, сбивают пьяные водители. Кроме того, зачастую сотрудники ГИБДД становятся жертвами преступников, скрывающихся на угнанных машинах.
 
В Нижнем Новгороде тожественные мероприятия, посвященные юбилею, уже прошли в конце прошлой недели. По словам мэра города Вадима Булавинова, «любой водитель скажет, что ГАИ нужно».  Тем не менее, по мнению мэра, в настоящее время сотрудники ГАИ все больше ловят нерадивых водителей, а не регулируют движение. Мэр считает, что реорганизация этой структуры необходима, поскольку она даст возможность обеспечить более продуктивную работу системы контроля за дорожным движением.
"