Posted 8 марта 2017,, 08:37
Published 8 марта 2017,, 08:37
Modified 12 ноября 2022,, 13:56
Updated 12 ноября 2022,, 13:56
Нижегородское УФАС признало рекламу «Мегафона» ненадлежащей. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Дело было возбуждено после обращение потребителя по поводу рекламы тарифных планов.
В ходе рассмотрения дела установлено, что в салонах связи «Мегафон» распространялись рекламные листовки, содержащие информацию о тарифах «Теплый прием», «Мегафон – Все включено», «Переходи на ноль», «Все просто». В листовках было написано: «Если вы не пользуетесь услугами связи более 45 календарных дней подряд, может взиматься абонентская плата в размере 15 рублей в сутки». Однако информация о взимании абонентской платы при неиспользовании услуг связи противоречит правилам оказания телематических услуг связи, правилам оказания услуг телефонной связи, а также закону «О защите прав потребителей».
УФАС признало рекламу тарифных планов «Мегафон» противоречащей требованиям п. 4 ч. 3 ст.5 закона «О рекламе» (содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов).
Екатерина Чичурина