Posted 7 ноября 2019,, 17:21
Published 7 ноября 2019,, 17:21
Modified 3 ноября 2022,, 18:55
Updated 3 ноября 2022,, 18:55
«Большинство таких случаев вызвано тем, что по карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. По такой карте возникает задолженность, и она автоматически, по правилам платежных систем, помещается банком-эквайером в стоп-лист системы», — пояснили там.
Задолженность может образоваться из-за недостатка средств, блокировки карты банком или «технических особенностей при выполнении запроса на списание средств».
«Рекомендация оператора системы „Ситикард“ для всех пассажиров — следить за SMS оповещениями о списании средств за проезд, а в случае их отсутствия, проверять перед началом следующей поездки состояние своей карты в системе. Сделать это можно, посмотрев историю своих поездок по банковской карте в личном кабинете на специальной странице оператора „Ситикард“ https://siticard.ru/bank_history», — добавили в «НПАТ».
Другая возможная ситуация — сообщение на транспортном терминале: «Неверная карта». Это может произойти из-за того, что карта приложена не по центру считывателя, из-за механических повреждений карты или из-за того, что ее слишком быстро отвели от считывателя. Иногда проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя.
В таких случаях оператор рекомендует повторить попытку оплаты, дольше подержав ее у считывателя. Если это не помогло, то нужно обратиться с заявлением в банк, выпустивший данную карту.