Posted 7 сентября 2009,, 08:09
Published 7 сентября 2009,, 08:09
Modified 1 ноября 2022,, 00:22
Updated 1 ноября 2022,, 00:22
5 сентября в 16.19 по московскому времени в полете в районе Пензы на самолете Ту-204, принадлежащем ЗАО «Red Wings», произошел отказ правого двигателя и сработала сигнализация «Опасная вибрация». Экипаж под руководством командира воздушного судна Маркеева принял решение выключить двигатель и проследовать на запасной аэродром «Внуково». В аэропорту объявлялась тревога аварийно-спасательному формированию, однако в 18.40 после выработки топлива лайнер совершил благополучную посадку.
Как позже выяснили специалисты, сигнализация «Опасная вибрация» сработала в режиме набора высоты, при этом показания прибора изменения вибрации составили 60-65 единиц. Остальные параметры работы двигателя были в норме. При изменении режима работы двигателя уровень вибрации опоры не изменился.
После посадки на земле внешним осмотром поврежденных рабочих лопаток турбины двигателя обнаружено не было. Предположительная причина - отказ аппаратуры измерения вибрации правого двигателя. Для расследования инцидента создается комиссия.
На борту самолета находились 208 пассажиров и девять членов экипажа. Все они были доставлены по месту назначения резервным самолетом Ту-204 «Red Wings» задержка составила 11 часов.