Posted 7 августа 2013,, 04:08
Published 7 августа 2013,, 04:08
Modified 30 октября 2022,, 23:30
Updated 30 октября 2022,, 23:30
Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского филиала «Ростелеком».
В настоящее время Нижегородский филиал ОАО «Ростелеком» завершил проект для Сбербанка России по формированию волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), организованных двумя трассами. После окончания строительства регионального центра «Ростелеком» будет предоставлять для клиента комплекс телекоммуникационных услуг, включая широкополосный доступ в Интернет и 12 потоков телефонии, которые обеспечат связью 1200 абонентских номеров. Контроль качества услуг будет осуществляться службой поддержки «Ростелекома» круглосуточно.
Клиентский центр Сбербанка России в Нижнем Новгороде будет состоять из 8 офисно-административных зданий со встроенными помещениями общей площадью около 40000 кв.м. Благодаря его открытию, в регионе будет организовано 3500 рабочих мест. Создание нового офисного комплекса в Нижнем Новгороде позволит централизовать операции, осуществляемые в отделениях Сбербанка в семи субъектах России.
«Постоянное сотрудничество компании «Ростелеком» и Сбербанка России способствует активному внедрению современных информационных технологий в банковский бизнес, что, в свою очередь, позволяет повысить уровень обслуживания клиентов и увеличивает доступность финансовых услуг для населения», - отметил директор Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Михаил Иванов.