Posted 7 августа 2013,, 05:08

Published 7 августа 2013,, 05:08

Modified 12 ноября 2022,, 15:05

Updated 12 ноября 2022,, 15:05

Масштабных инфраструктурных задач у нас не решалось со времен строительства Горьковского автозавода - А. Фортунатов

7 августа 2013, 05:08
"Сегодня уже никого не удивляет, что Шанцев последовательно и целенаправленно выполняет грандиозную программу по инфраструктурной модернизации Нижегородской области. И если один-два успешных проекта можно было бы счесть случайностью, то у Шанцева эти проекты исчисляются десятками. Серьезных масштабных инфраструктурных задач в нашем регионе не решалось со времен строительства Горьковского автозавода", - сказал профессор, заведующий кафедрой электронных СМИ ННГУ. "Нынешняя годовщина пребывания Валерия Шанцева на посту губернатора особенно ярко демонстрирует важнейшую черту его личной стратегии «делай что дóлжно». Эта нацеленность на результат сегодня выгодно отличает немногочисленную часть российских политиков от большой армии тех, кто решает свои частные задачи, пользуясь государственным положением", - добавил он. "На этом фоне особенно ничтожными кажутся судорожные PR-усилия губернаторских оппонентов, поднимавших за прошедший год в буквальном смысле «бурю в стакане воды», когда принимались правительственные решения по выделению средств Нижегородской области на строительство метро в сторону Стрелки или на окончание Южного обхода. А в это время Шанцев продолжал планомерно работать, поскольку твердо был уверен: что надо – дадут, когда надо – поддержат, ведь гораздо важнее – исполнять намеченные планы. Именно это качество, на мой взгляд, ценят в нижегородском Губернаторе и Президент, и премьер-министр, и именно поэтому Шанцев и слывет одним из сильнейших лоббистов в губернаторском корпусе России", - заключил Фортунатов. Напомним, 3 августа 2005 года Президент России Владимир Путин внес на рассмотрение Законодательного собрания Нижегородской области кандидатуру Валерия Шанцева для наделения полномочиями губернатора. 8 августа 2005 года на заседании Законодательного собрания кандидатура Валерия Шанцева была одобрена.

"Сегодня уже никого не удивляет, что Шанцев последовательно и целенаправленно выполняет грандиозную программу по инфраструктурной модернизации Нижегородской области. И если один-два успешных проекта можно было бы счесть случайностью, то у Шанцева эти проекты исчисляются десятками. Серьезных масштабных инфраструктурных задач в нашем регионе не решалось со времен строительства Горьковского автозавода", - сказал профессор, заведующий кафедрой электронных СМИ ННГУ.

"Нынешняя годовщина пребывания Валерия Шанцева на посту губернатора особенно ярко демонстрирует важнейшую черту его личной стратегии «делай что дóлжно». Эта нацеленность на результат сегодня выгодно отличает немногочисленную часть российских политиков от большой армии тех, кто решает свои частные задачи, пользуясь государственным положением", - добавил он.

"На этом фоне особенно ничтожными кажутся судорожные PR-усилия губернаторских оппонентов, поднимавших за прошедший год в буквальном смысле «бурю в стакане воды», когда принимались правительственные решения по выделению средств Нижегородской области на строительство метро в сторону Стрелки или на окончание Южного обхода. А в это время Шанцев продолжал планомерно работать, поскольку твердо был уверен: что надо – дадут, когда надо – поддержат, ведь гораздо важнее – исполнять намеченные планы. Именно это качество, на мой взгляд, ценят в нижегородском Губернаторе и Президент, и премьер-министр, и именно поэтому Шанцев и слывет одним из сильнейших лоббистов в губернаторском корпусе России", - заключил Фортунатов.

Напомним, 3 августа 2005 года Президент России Владимир Путин внес на рассмотрение Законодательного собрания Нижегородской области кандидатуру Валерия Шанцева для наделения полномочиями губернатора. 8 августа 2005 года на заседании Законодательного собрания кандидатура Валерия Шанцева была одобрена.

"