Posted 7 июля 2016,, 15:45

Published 7 июля 2016,, 15:45

Modified 12 ноября 2022,, 14:06

Updated 12 ноября 2022,, 14:06

Прием граждан в многофункциональных центрах Нижегородской области станет доступнее

7 июля 2016, 15:45
Количество обращений граждан в МФЦ выросло за время их внедрения в 70 раз.

Получить услуги МФЦ станет проще с введением во всех центрах электронных очередей, сообщает пресс-служба Нижегородской области.

Во время инспекционной поездки в Княгинино губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев отметил, что не во всех таких центрах налажена работа автоматизированной записи к специалистам и это создает неудобства жителям. Губернатор потребовал оборудовать системами электронных очередей все без исключения центры.

Востребованность услуг МФЦ с момента их создания в 2013 году, по информации государственно-правового департамента Нижегородской области, возросла почти в 70 раз. Если в первый год работы специалисты центров оказали жителям области 422 271 услуги по оформлению различных документов, то в 2015 году эта цифра составила почти полтора миллиона обработанных заявок.

Значительно возрос поток граждан в МФЦ, когда им передали часть функций Росреестра, таких как государственная регистрация прав на недвижимое имущество.

Татьяна Кузнецова

"