«Россети»: переход на единую бренд-архитектуру - это естественный и логичный шаг

«Россети»: переход на единую бренд-архитектуру - это естественный и логичный шаг

7 июня 2019, 14:37ОбществоPhoto: rosseti.ru
На Петербургском международном экономическом форуме энергохолдинг «Россети» продемонстрировал обновленную фирменную символику.

Как пишут «Новые известия», уже с июня этого года новую бренд-архитектуру дочерние структуры электросетевого комплекса будут использовать для корпоративного общения и диалогов с партнерами. На всех носителях фирменного стиля появится «региональное» название.

Изменение фирменного облика в конце апреля одобрил совет директоров компании. Обновление будет происходить постепенно, по мере окончания использования фирменных элементов. Никаких дополнительных издержек для этого не потребуется, вполне достаточно утвержденного бюджета холдинга.

Группа «Россети» работает в 80 субъектах Федерации, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. По словам гендиректора холдинга Павла Ливинского, переход на единую бренд-архитектуру стал вполне естественным шагом на пути развития ГК. «Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение», – сказал он. Имя у компании должно быть узнаваемым и единым по всей стране.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter