Самый крупный продавец БАДов IHERB поддержал идею маркировки товаров

Самый крупный продавец БАДов IHERB поддержал идею маркировки товаров
Самый крупный продавец БАДов IHERB поддержал идею маркировки товаров
7 апреля, 19:58ОбществоФото: pixabay.com
В России в текущем месяце должны были дать старт эксперименту по маркировке биологически активных добавок (БАДов). Производители и дистрибьюторы ждут соответствующего указа правительства. Все они готовы к новациям.

По словам генерального директора интернет-магазина витаминов и натуральных товаров для здоровья IHERB в РФ Ильи Микина, маркировка началась с рынка меховой продукции несколько лет назад. Со временем этот опыт распространится и на другие категории продукции. Маркеры к пищевым добавкам нужно применять из-за роста популярности товаров для здоровья. Данная тенденция особенно проявилась в минувшем году.

Специалисты исследовательской компании DSM-групп установили, что во время эпидемии коронавируса COVID-19 потребность в витамине D у россиян увеличилась где-то в четыре раза, а на цинк — в три раза. Витамин С в прошлом году покупали в два раза чаще, чем раньше. Об этом пишет «Эхо Москвы».

Клиенты активно спрашивают о разных пищевых добавках. Жители Российской Федерации в этом плане постепенно подтягиваются к населению развитых государств. В последних прием БАДов, как правило, входит в рацион людей. Так, 90% взрослых японцев регулярно принимают биологически активные добавки. Интересно, что в Японии самая большая продолжительность жизни.

Другой стороной повышения спроса на витамины и БАДы оказалось появление на рынке огромного количества «разовых» продавцов. Эти люди реализуют товар неизвестного происхождения и состава. На некоторой продукции отсутствует даже срок годности! В лучшем случае подобные пищевые добавки просто неэффективны.

Поэтому и возникла потребность в маркировке продукции. Люди должны знать, что они приобретают.

Наносить маркировку можно прямо в распределительных центрах на территории РФ. IHERB за качество своего товара ручается. Потребители всегда могут видеть дату выпуска товара, срок годности, кто производитель и остальную информацию. Покупатель сможет сопоставить сведения по этому коду с тем, что «красуется» на упаковке, заверил Илья Микин.

Эксперимент по маркировке будет продолжаться целый год. За указанный период получится распознать аспекты, которые требуют улучшения, доработки или корректировки. В итоге маркировка станет общим правилом для всех участников рынка.

В настоящее время в ассортименте IHERB, которая продает в РФ БАДы, имеется примерно 13 000 таких позиций. Организация собрала большую базу знаний в указанной категории. IHERB готова помочь в систематизации, стандартизации и выработке стандартов качества, которых пока в отношении биологически активных добавок просто нет.

Основой для оценок тех или иных товаров могут стать отзывы многочисленных клиентов IHERB из 190 стран. Примечательно, что среди покупателей пищевых добавок множество диетологов, нутрициологов и медиков. Специалисты профессионально и объективно оценивают влияние БАДов на организм людей. Еще есть такой проект, как ай-тест. Это когда выбранные товары направляют на независимую экспертизу. В лаборатории проверяют, насколько заявленное производителем качество соответствует действительности.

Добавим, что топ-менеджеры IHERB намерены инвестировать в Россию примерно 100 миллионов долларов. Большая часть расходов связана с логистикой и распределительными центрами. В последние поставлять свои товары станут не только иностранные, но и отечественные производители витаминов и пищевых добавок.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter