Posted 7 апреля 2009,, 18:04

Published 7 апреля 2009,, 18:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:53

Updated 12 ноября 2022,, 15:53

С безбилетными пассажирами будет бороться техника

7 апреля 2009, 18:04
С безбилетными пассажирами будет бороться техника Posted on января 24, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » Власти города и области обсудили перспективы внедрения современных технологий с представителями компании «Группа Смарт Технологии». В настоящее время подобная система контроля за безбилетными пассажирами реализуется в Москве. По словам первого замдиректора «Группы Смарт Технологии» Михаила Муратова, «московская система автоматизации — самая современная в мире. Введение турникетов на пассажирском транспорте увеличило объем собранных пассажирских платежей на 70%, а использование пластиковых карт — на 25%». На внедрение автоматической системы в Москве было потрачено 3,5 млрд. рублей. Система окупила себя через полтора года. По подсчетам представителей «Группы Смарт Технологии», в Нижнем Новгороде на закупку такого оборудования будет потрачено 280 млн. рублей. Однако директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимир Грибов считает, что для обеспечения Нижнего Новгорода новинками техники придется затратить минимум 400 млн. рублей. Он также отметил, что предстоит вести большую работу с населением. В то же время при всей выгодности автоматической системы оплаты и контроля проезда на пассажирском транспорте тарифы на проезд в Нижнем Новгороде одни из самых низких. Кроме того, не понятно, как работать с частными операторами. «В любом случае автоматизированной системе в Нижнем Новгороде быть. Это только вопрос времени и вложений», - считает В.Грибов. Стоит отметить, что при всех новациях работа контроллеров в общественном транспорте будет сохранена.

С безбилетными пассажирами будет бороться техника

Posted on января 24, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Власти города и области обсудили перспективы внедрения современных технологий с представителями компании «Группа Смарт Технологии».

В настоящее время подобная система контроля за безбилетными пассажирами реализуется в Москве. По словам первого замдиректора «Группы Смарт Технологии» Михаила Муратова, «московская система автоматизации — самая современная в мире. Введение турникетов на пассажирском транспорте увеличило объем собранных пассажирских платежей на 70%, а использование пластиковых карт — на 25%».
На внедрение автоматической системы в Москве было потрачено 3,5 млрд. рублей. Система окупила себя через полтора года.
По подсчетам представителей «Группы Смарт Технологии», в Нижнем Новгороде на закупку такого оборудования будет потрачено 280 млн. рублей. Однако директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимир Грибов считает, что для обеспечения Нижнего Новгорода новинками техники придется затратить минимум 400 млн. рублей.
Он также отметил, что предстоит вести большую работу с населением. В то же время при всей выгодности автоматической системы оплаты и контроля проезда на пассажирском транспорте тарифы на проезд в Нижнем Новгороде одни из самых низких. Кроме того, не понятно, как работать с частными операторами.
«В любом случае автоматизированной системе в Нижнем Новгороде быть. Это только вопрос времени и вложений», - считает В.Грибов.

 

Стоит отметить, что при всех новациях работа контроллеров в общественном транспорте будет сохранена.
"