Posted 7 апреля 2009,, 13:04

Published 7 апреля 2009,, 13:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:57

Updated 12 ноября 2022,, 15:57

Рекламные правила

7 апреля 2009, 13:04
Posted on июня 21, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Новое положение разработано городской администрацией совместно комиссией Городской думы по развитию города, строительству и архитектуре. Пакет поправок к документу разработан председателем комиссии Олегом Сорокиным. Новые правила предусматривают распределение рекламных мест по итогам открытого аукциона. На аукцион будут выставляться рекламные места, скомпанованные в лоты. Один такой лот не должен состоять из более, чем 10 информационных рекламных щитов размером 3 х 6 м. Крупные рекламные щиты должны выставляться на аукцион отдельным лотом. «Это штучный товар – и должен реализовываться как уникальный», - отметил Олег Сорокин. Начальная цена рекламного места будет устанавливаться на основании оценки независимых экспертов или специалистов из департамента экономики. Это потребует около 200 тыс. рублей из бюджета, но «это оправданные траты», подчеркнул Сорокин. Срок аренды рекламного места, согласно правилам, составит 5 лет. Однако плата будет взиматься ежемесячно. Размер задатка на аукционе будет устанавливаться в размере шестикратной цены арендной платы рекламного места. Новые правила запрещают размещение рекламы, «являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений». Под эту статью попадают все торговые центры города, которые рекламируют свои товары или услуги вблизи комплекса. А также рекламные щиты с «бегущей строкой». По мнению депутатов они мешают водителям, отвлекая их, и создают аварийные ситуации на дорогах.

Posted on июня 21, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Новое положение разработано городской администрацией совместно комиссией Городской думы по развитию города, строительству и архитектуре. Пакет поправок к документу разработан председателем комиссии Олегом Сорокиным.
Новые правила предусматривают распределение рекламных мест по итогам открытого аукциона. На аукцион будут выставляться рекламные места, скомпанованные в лоты. Один такой лот не должен состоять из более, чем 10 информационных рекламных щитов размером 3 х 6 м. Крупные рекламные щиты должны выставляться на аукцион отдельным лотом. «Это штучный товар – и должен реализовываться как уникальный», - отметил Олег Сорокин.
Начальная цена рекламного места будет устанавливаться на основании оценки независимых экспертов или специалистов из департамента экономики. Это потребует около 200 тыс. рублей из бюджета, но «это оправданные траты», подчеркнул Сорокин.
 
Срок аренды рекламного места, согласно правилам, составит 5 лет. Однако плата будет взиматься ежемесячно. Размер задатка на аукционе будет устанавливаться в размере шестикратной цены арендной платы рекламного места.
 
Новые правила запрещают размещение рекламы,  «являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений». Под эту статью попадают все торговые центры города, которые рекламируют свои товары или услуги вблизи комплекса. А также рекламные щиты с «бегущей строкой». По мнению депутатов они мешают водителям, отвлекая их, и создают аварийные ситуации на дорогах.

"